
Влад могу на время выручить парой imr 18350 хороших . нада - стучи в л.

А ватты накрутить пробовал ? К примеру до 10 ти или больше? А то такая же фигня была на цивике и накрутил и заработало.![]()

сходил поменял аккум, попробовал еще две штуки, один был в ноль разряжен, второй нормально робит, только блин, по сравнению с 18650 2600 миллиампер хватает на пол дня

А хотелось на сутки ?350 тые акумы не на долго работают и их надо штук 5-6 чтоб нормуль но было и в поездки и ещё куда ,да и дома без проблем было поменять и на постоянку заряженными иметь.И то их прокачать надо в начале хорошенько.У мну 650 тые лыжи только через месяц прокачались и сейчас на сутки хватат.
![]()
у меня 18650 на два дня хватает, я и купил 18350 для улицы
---------- Сообщение отправлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:32 ----------
terectinec как прокачать?

kirnikitin думал хотя бы на день будет хватать


Прокачка акумов нормальное явление и на телах и на есигах ,и если нормальный акум ,то прокачивается и нормально работает долгое время.Как выше написали 5-6 циклов и желательно разряжать в ноль (он всё равно в ноль не разрядится )и потом заряжать .Вот вся прокачка.![]()

Но на то, что после этого аккумуляторы станут держать день, все равно не надейтесь
Тем более, что т.н. "прокачка" в основном имеет отношение к липолькам, да и прокачкой-то по сути не является![]()
Jenson
у меня 18650 2600 миллиампер
разница ощутима

Увы, чудес не бывает. Если хочешь 18350, бери IMR Efest или DKL шутки 4 и зарядку хорошую. В противном случае будешь постоянно привязан к УСБ.
спойлер