аккумулятор Sanyo 18650 2600mah незащищенный. как их зарядить первый раз правильно что бы они набрали полную ёмкость? и до скольких вольт их можно разряжать?
аккумулятор Sanyo 18650 2600mah незащищенный. как их зарядить первый раз правильно что бы они набрали полную ёмкость? и до скольких вольт их можно разряжать?
как на зарядке зелёный огонёк загорелся - можно вытаскивать, парить - да и всё
(и не надо греть голову в этом вопросе вообще)
если у вас варивольт, то он сам вырубится когда заряд упадёт до 3.2-3.4 v..
если у вас мехмод, то падение вольта сами почувствуете.. (разрежать "досуха" акк, конеш - плохая идея)
Пользовался этим акком 2 мес. примерно. На вике. Сейчас отложил в резерв из-за его причуды: от 100 до 30% заряда - полёт нормальный, после 30% - стремительное падение ёмкости и выключение вики. Так он себя вёл с первого цикла эксплуатации. Может мне одному так "повезло"Сейчас пользуюсь только MVR-овскими 2600мА/ч.
А по теме - новые (у них заряд 50% от ёмкости) Li-Ion АКБ лучше запускать в работу, предварительно разрядив до отключения питаемого девайса, а затем зарядить полностью.
Липольки рекомендуется первые раз 5 сделать цикл заряда- разряда, т.е. не ставить на зарядку на половину заряженный аккумулятор. А вообще липольки очень не любят глубокого разряда, происходящего в процессе длительного хранения из-за саморазряда. Т.е. на хранение лучше оставлять заряженный аккумулятор
Не парься купи на Фа или здесь стоят не дорого :http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t7756.html
Я как куплю новый сразу его в ББ как сел на зарядку, и так по кругу если их больше одного советую брать штуки 4 и зарядку Сусмакс вот эту #5512 Зарядное устройство Nitecore Sysmax I2 V2, универсальное для тех кто на форуме скидка 10 процентов акки этой фирмы нормальные #5224 Аккумулятор Efest IMR 18650 3.7V 2000mah Button Top, незащищенный а так читай форум
---------- Сообщение отправлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:29 ----------
Во что ты их вставляешь?
Вообще не вижу смысла заморачиваться.
Что раньше с егошами, что теперь с лыжами и имр-ками ефестовскими - всегда просто тупо парил до отключения ББ (либо потери насыщенности пара на мехе), потом - на зарядку до окончания индикации либо тупо на ночь.
Егошам уже почти год, остальным батарейкам - более полугода.
Правда егоши давно не пользую, но периодически проверяю (как самый крайний резерв храню).
Если батарейки заряжены, то нужно очень долго ждать самопроизвольного переразряда (реально очень долго - месяцы, а не дни - сколько, не знаю, ибо так ни разу и не добился).
А вот зарядку неплохо бы иметь хорошую, ибо на некоторые, имеющиеся в продаже, встречал жалобы, что батарейки убивают (название приводить не буду, чтобы не было антирекламы, так как у самого такого опыта не было)
Кстати, в стартовый комплектах ББ, как правило, зарядки идут самые дешевые и н самые лучшие.
Эти циклы нужны для калибровки контроллеров. Только не 5 а 1 полный заряд- разряд.
Олдскул
Как правильно зарядить аккумулятор, берёшь аккумулятор и ставишь его на зарядку, как мобильник, делов то, развели тут демагогию.![]()
спойлер
Положа руку на сердце, кого реально волнует, прослужит акк на пару дней больше или нет. Если акк не хранился на китайскладе века до продажи, если он изначально не бракованный, если его везли как положено а не в глубоком холоде в неотапливаемом отсеке самолёта, он прослужит вполне долго и научная правильность зарядки может и скажется на сроке эксплуатации. Но вероятность нарваться на изначально менее качественный акк намного выше, чем эффект от танцев с бубном при зарядке.
Поэтому вставляем в зарядник, как лампочка говорит, что пора вытаскивать- вытаскиваем и пользуемся.