eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: тяжелая тяга нa kanger t3

  1. #1
    Пользователь Аватар для memo
    Репутация: 42
    Регистрация: 09.01.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 498

    тяжелая тяга нa kanger t3

    Стандартный испаритель, который шел вместе с клиромайзером имел достаточно легкую тягу, а сменный испариель имеет уж слишком тяжелую,что делать не знаю

  2. #2
    Гуру Аватар для aleck
    Репутация: 3474
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: Киров (Вятка)
    Сообщений: 6,188
    Записей в дневнике
    7
    во первых,на чем парите?
    во вторых,сопротивление испарителя мерили ли?

  3. #3
    Пользователь Аватар для memo
    Репутация: 42
    Регистрация: 09.01.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 498
    парю на еге заказывал на 1.5 ом ,мультиметра пока нет ,но как оказалось это проблема не только этого испарителя а и еще одного

  4. #4
    Гуру Аватар для aleck
    Репутация: 3474
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: Киров (Вятка)
    Сообщений: 6,188
    Записей в дневнике
    7
    На еге парится 1.5-1,8 ом,что выше тяга тяжелее
    я уже не однократно писал,что если заказали 1.5 ом, то не будет соответствовать именно 1.5 ,может быть и больше,и на много
    Последний раз редактировалось aleck; 10.05.2013 в 01:10.

  5. #5
    Вэйпер Аватар для Pip
    Репутация: 133
    Регистрация: 10.07.2012
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1,031
    А какое отношение сопротивление имеет отношение к тяге?

  6. #6
    Пользователь Аватар для memo
    Репутация: 42
    Регистрация: 09.01.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 498
    Цитата Сообщение от aleck Посмотреть сообщение
    На еге парится 1.5-1,8 ом,что выше тяга тяжелее
    заказывал 1.5 ом ,так что должно быть все ок

  7. #7
    Гуру Аватар для aleck
    Репутация: 3474
    Регистрация: 23.03.2012
    Пол:
    Адрес: Киров (Вятка)
    Сообщений: 6,188
    Записей в дневнике
    7
    Pip
    А какое отношение сопротивление имеет отношение к тяге?
    а вы накрутите 3ом на егошку и попробуйте

  8. #8
    Вэйпер Аватар для Pip
    Репутация: 133
    Регистрация: 10.07.2012
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1,031
    Цитата Сообщение от aleck Посмотреть сообщение
    попробуйте
    Может пропадет вкус, пар и тх, а тяга останется?

  9. #9
    Пользователь Аватар для memo
    Репутация: 42
    Регистрация: 09.01.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 498
    ребят, вы мне лучше что делать скажите

  10. #10
    Вэйпер Аватар для Pip
    Репутация: 133
    Регистрация: 10.07.2012
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 1,031
    Цитата Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    что делать скажите
    1. Продолжать играть в китайскую рулетку и поменять испаритель.
    2. Купить ОА.

  11. #11
    Гуру Аватар для Veles
    Репутация: 1434
    Регистрация: 10.02.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,256
    Может быть забито отверстие.
    Может быть(и скорее всего) центральный плюсовой контакт расположен на разной высоте, и из-за этого клир прикручивается к аккуму очень плотно- из-за этого тяжелая тяга. -Попробуйте немного вытянуть центральный контакт и прикрутить клир не до посинения, а слегка- только чтобы контакт был- это должно изменить тягу. Ещё можно конечно боковые воздухозаборные отверстия высверлить большим диаметром. Я на многих китайских клиромайзерах, баках и картомайзерах первым делом высверливаю воздуховоды- люблю очень лёгкую тягу.

  12. #12
    Вэйпер Аватар для birdland
    Репутация: 84
    Регистрация: 02.01.2012
    Пол:
    Адрес: Страна вечнозеленых помидоров
    Сообщений: 818
    Записей в дневнике
    5
    На еге парится 1.5-1,8 ом,что выше тяга тяжелее
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/33776822/img/faraon-kongo.gif

  13. #13
    Вэйпер Аватар для Neo79
    Репутация: 179
    Регистрация: 04.12.2011
    Пол:
    Адрес: Таганрог
    Сообщений: 1,110
    birdland Сам в шоке,поржал от души.Оказывается интенсивность обдува зависит от сопротивления спирали. Век живи-век учись.
    Слаб человек в желаниях своих,и в грехопадении немощен.

    Внимание! Недобросовестные продавцы



  14. #14
    Гуру Аватар для yong8
    Репутация: 2740
    Регистрация: 21.08.2012
    Пол:
    Адрес: Zefat,Israel
    Сообщений: 7,151
    Цитата Сообщение от Neo79 Посмотреть сообщение
    Оказывается интенсивность обдува зависит от сопротивления спирали. Век живи-век учись.
    Непочатый край для саморазвития

  15. #15
    Пользователь Аватар для Chronograph
    Репутация: 28
    Регистрация: 01.02.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 170
    Когда у меня на Т3 тяга тяжелеет, я просто меняю нагреватель. И фсё. Хватает на ~2 недели.

  16. #16
    Гуру Аватар для Somali
    Репутация: 862
    Регистрация: 19.01.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 2,117
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    Стандартный испаритель, который шел вместе с клиромайзером имел достаточно легкую тягу, а сменный испариель имеет уж слишком тяжелую,что делать не знаю
    сильное подозрение что на новом испарителе вам мешает дополнительная нитка по верх спирали, посмотрите это



    возможно как вариант и это тоже

    Таблица мощности
    Скорая помощь новичкам, посмотри, может быть это то, что ты ищешь?)

    Грааль  

  17. #17
    Гуру Аватар для каспер
    Репутация: 3273
    Регистрация: 13.11.2011
    Пол:
    Адрес: Находка
    Сообщений: 3,545
    Записей в дневнике
    2
    соглашусь с предыдущими ораторами. Испаритель- в сторону,навинтил следующий.Если фсе то же - эту партию ф топку. Простые неразборные (хотя мы ужо все разбираем) СЕ4 в большинстве случаев имеют хорошую тягу и нужное сопротивление для еГошек . Удачи в парении

    ---------- Сообщение отправлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:13 ----------

    birdland а где на карте ваше местожительство?

    ---------- Сообщение отправлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:14 ----------

    ...страна вечнозеленых помидоров...


    Я самый добрый человек на свете.Если появится кто-то добрее,
    я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете..
    .

  18. #18
    Вэйпер
    Репутация: 221
    Регистрация: 12.05.2013
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 787
    приветствую всех!
    а кто-нибудь подскажет, что делать если тяга СЛИШКОМ лёгкая... не успеваю пару как следует набрать...
    поставил Т3 со штатным испарителем на эго-ц...

  19. #19
    Гуру Аватар для Somali
    Репутация: 862
    Регистрация: 19.01.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 2,117
    Записей в дневнике
    8
    не курить как обычные сигареты, а затягиваться медленнее. Пару будет столько, что мало не покажется
    Таблица мощности
    Скорая помощь новичкам, посмотри, может быть это то, что ты ищешь?)

    Грааль  

  20. #20
    Вэйпер
    Репутация: 221
    Регистрация: 12.05.2013
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 787
    затягиваться я умею... аналог не курю уже полтора года, а на е-сиги пересел месяц назад, и пересел с кальяна!
    просто тока сегодня поставил кангер вместо базового атома и реально стало не удобно затягиваться из-за чрезмерной лёгкости...
    возникло ощущение, что внутрь забыли что-то поставить... поэтому и решил спросить...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Kanger T3
    от Veles в разделе Картомайзеры
    Ответов: 1487
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 21:08
  2. клиромайзер Kanger T3
    от Alex72 в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 02:36
  3. Kanger T3 и бамбук
    от Shagrrath в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 09:46
  4. New: Kanger T3 Bottom Coil Changeable Coil Clearomizer
    от Лара в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021