Ничего полезного не могу найти по своей проблеме, поэтому решил создать новую тему.
Я не новичок, но с этим модом я уже уверовал в существование потусторонних сил, ибо моя проблема не поддаётся здравому смыслу.
По порядку:
Мод: Eleaf Istick TC200W Оригинал
Аккумы: Три огурца от самсунга.
Бак: Limitres RDTA
Мод брал с рук, бак в магазине. В этом же магазине продавец (бармен!!) установил мне клэптоны с тройной жилой, уложил вату и я ушел. Ровно сутки я парил на этом баке без каких либо проблем, как началась неописуемая ерунда:
Мод стал показывать Atomizer Short. Я первым делом проверил спирали на то, не коротят ли они об купол. Всё хорошо, не коротят. Надеваю купол, закручиваю бак, - всё работает, Atomizer Short не высвечивается.
Попарил, поставил мод (не выключал), через пол часа беру его в руку что бы попарить - и снова Atomizer Short. Открутил/закрутил бак - заработало.
Вечером перебрал бак, проверил центральный пин, всё хорошо и нигде не коротит. Собрал, закрутил - опять Atomizer Short, опять открутил/закрутил - Atomizer Short исчез. Опять пол часа мод постоял - всё повторяется.
Решил залезть в мод, проверить пин на продавленность, на залитие жижей, на прогорание изолятора и самих проводов внутри мода, а так же залитие платы жижей - всё было цело, невредимо - прям как из магазина!
Обратил внимание, что настоящее сопротивление спиралей (в паре) 0,4 ома. Но каждый раз оно скачет от 0,3 до 1,06 ом без видимых на то причин.
Решил снять эти койлы которые мне поставил "бармен", и установил стоковые клэптоны с плоской жилой - всё аналогично.
Тут начинается самое интересное: Беру у друга Crius Plus, ставлю - и воуля - уже три дня гоняю с этим баком и Atomizer Short ниразу не видел. Сопротивление в паре у него 0,4 ома, простые клэптоны.
Начал гуглить про свою болячку, писал пост на 4pda, все активно подсказывали советы, но ни один из них не дал результатов.