А до какой примерно температуры тут может нагреться фумлента?
Возьмем температуру спирали скажем около 200ОС, при затяжке у нас идёт воздух через обдув снизу, обдув охлаждается. Термопереноса тепла через воздух почти нету, наоборот охлаждение. Железка обдува нагревается, я так понимаю, в основном через ИК излучение от спирали, а оно не очень большое и кратковременное. Остальное тепло идёт через металл корпуса (стойки). Я не ясновидящий конечно, но чисто вот предполагаю что этот элемент обдува, очень очень вряд-ли нагреется более чем на 100ОС а это для фумленты думаю вообще ниочем.
Другое дело при прожиге, когда спираль до красна, там ИК излучением можно наверное и подпалить и расплавить фумленту, ну так это визуально можно проверить/увидеть.







