Вы бы господин Шариков, сперва хвост отсушили... Эти по вашему - "быдлы" по высшему образованию имеют, некоторые по два. Ни кто его не унижал, просто стебанулись над объемом полученных знаний.
Совет дали - верный, четко описывающий алгоритм действий в данной, конкретной ситуации, сообразно объему полученных "афтарам" знаний и приобретённых навыков. В свою очередь, АМ, даже в этой ситуации начал генерировать КГ.
Суть темы - КГАМ.
ЗЫ Дать действительно дельный совет, совершенно не представляется возможным, ибо, как инфузории-туфельке объяснить, что такое метчик, что такое - дюймовая резьба, что такое - метрическая, где взять болтик на М2 (М1,5) с соответственной резьбой, как потом отрезать излишки указанного болтика и где взять дремель? Что такое дремель? И о влиянии диаметра отрезного диска на отсутствие стоек в дрипке...Совершенно невозможно... Эта миссия - невыполнима, чуть больше чем полностью. Если ЭТОГО не смогли сделать профессиональные педагоги, на уроках труда, этого не сможет сделать - никто! И это я ещё не вдавался в суть физики процесса использования зубочисток в отверстии пинов.
Поэтому, в данном конкретном случае - только зубочистка, забить в отверстие и излишки отрезать ножем, другого решения, для "афтара" просто не существует!
Не, ну няшки же? Такие забавные....
ЗЫЫ В офлайне я их просто легонько бью планшеткой по башке, там чего то стряхивается, некое кол-во ненужной информации вываливается из ушей, усвояемость улучшается! Настоятельно рекомендую данный метод сотрудникам работающим с колониями сурикатов ЕГЭ. Помогает!!!
ЗЫЫЫ Есть мнение - защитить кандидатскую на тему - "Влияние силы не прямого воздействия на кору головного мозга на количество усваиваемой информации за единицу времени."
- - - Добавлено - - -
А ты прикинь как Mamont120kg пересрал?
Такой нежданчик на топоры... Ссуко ржунемагу, падсталом.