Я ничего не определял, светодиод зарядки гаснет когда на дисплее 98%, прекращается потребление тока от зарядного, и напряжение на батарее 4,1.
Если заряжаю Найткором ЦС 4, то на дисплее горит 100% .
Я ничего не определял, светодиод зарядки гаснет когда на дисплее 98%, прекращается потребление тока от зарядного, и напряжение на батарее 4,1.
Если заряжаю Найткором ЦС 4, то на дисплее горит 100% .
Последний раз редактировалось Audiotechnik; 25.08.2018 в 22:53.
Светодиод гаснет. Занавес.
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
Ну я бы прогнал тестом на лиитокале 500, если есть возможность (например, у кого из знакомых есть такой зарядник) либо сразу сдал в магазин. Поскольку, если они хранились в предельно разряженном состоянии, они уже "испорчены", то есть не восстановят даже 80% номинальной емкости (а "залито" в них 250 мА х 10 ч = 2500 махов - сильнее их и не рекомендуется разряжать)
подпись
Achsel, вот прав. Не могут новые акумы быть на столько разряжены, это нарушение правил хранения.
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
Что хотел казать то ? Где занавес ?
webterror-крайне не рекомендую. Мутный тип с завышенным ЧСВ
ПРОДАМ Ehpro Eciggity Billow V2.5 RTA серебро. допы не тронуты 4+/5 любые фото по запросу
Правильный адепт секты SXK
Что я не правильно написал про заряд лития ?
У меня в лодке и в мотоцикле зарядники Техас Инструмент, не китайские, на 117 вольт, у обоих в меню можно выбрать конечные напряжения разряда и заряда, оба считают ёмкость по заряду и по разряду, к ним приличный талмуд, в котором реальные инженеры, основываясь на многолетнем опыте составили таблицы и графики.
Пользую литий на лодке 8 сезонов, на мотоцикле 4 сезона, первые 4 года лодку заряжал самодельным зарядным на 30....280 ампер, иногда бывает нужно зарядиться за 1,5-2 часа, американсие купил с мотоциклом, они компактнее и намного эстетичнее.
Audiotechnik, еще раз прошу - прочти о заряде лития, мы говорим на разных языках, ты не знаешь базисных понятий, потому мне сложно в несколько предложений всё обьяснить.
Литий-ионный акум заряжается по алгоритму CC/CV, на первом этапе (СС-constant current, постоянный ток) идет заряд постоянным номинальным током до достижения на клемах акума напряжения в 4.2 вольта - это дает 70-80% процентов заряда, далее начинается второй этап (CV - constant voltage, постоянное напряжение). На втором этапе идет заряд постоянным напряжением 4.2 вольта с мониторингом тока заряда (ток постепенно падает), когда ток падает ниже 50 мА зарядка заканчивается.
Т.е. твои 4.1 вольт в этой схеме - это охрененный недозаряд, а никакие не 98%.
Опять же, эти проценты на экранчике зарядки - это не показания измерительного прибора, это всего лишь индикатор для примерной оценки, ни одна зарядка не умеет определять емкость акума путем кратковременного измерения, только подсчет на полном цикле заряд/раряд, иначе у зарядки не будет отправных точек для расчета - не известно что нуль, а что 100%. Нельзя определить емкость просто по напряжению акума, так ее можно только оценить, т.к. кривая разряда нелинейна и неизвестна и у разных акумов отличается.
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
Это в бытовухе. Есть допустимый режим эксплуатации, есть рекомендованный, есть промышленный, в литературе и проспектах описаны в основном допустимые, бюджетные способы.
Кстати, ниразу живьём не видел, что бы номинальным током, например 1С или 0,5С гнали до 4,2.
У меня какраз при 4,1 ток уменьшается до 0,1С , а при 4,17 до 0,05С.
Такой же алгоритм у промышленной измерительной и дефектоскопической аппаратуры, работающей на аккумуляторах, где важен ресурс батареи, но на многих приборах есть функция быстрого заряда, он какраз похож на бытовой.
Я с 98 года ремонтирую всё это, и, СЛАВА КРИЗИСУ И САНКЦИЯМ !!! работы всё больше и больше, запчасти не шлют, таможня ничего не пропускает, включая расходники. Каждый день что то изучаю, ремонтирую, и вижу те или иные послдствия чего либо живьём.
Если так уж скрупулёзно рыть, то нужно оговаривать тип, INR, IMR, ICR и т.д. , их 11 типов, с конечным напряжением заряда от 4,14 до 4,35, я уже не говорю о феррофосфате и титанате.
По этому у бытовых зарядников нечто усреднённое между недозарядом и взрывом. Собственно и бОльшая часть литературы описывает этот усреднённый алгоритм.
ЗЫ. на выставке видел хитачевский 18650 ёмкостью 22 а/ч , правда ток разряда до 2-х ампер, и стоит пока 1490 евро, но движуха есть.
Последний раз редактировалось Audiotechnik; 26.08.2018 в 01:13.
Audiotechnik, да тут всё как обычно - нельзя обобщать и нельзя общее правило натаскивать на конкректную индивидуальную ситуацию
Тем более что реальное устройство ПО микропроцессорных зарядок известно только самим производителям, а у них своё понимание может быть.
Последний раз редактировалось linoblack; 26.08.2018 в 01:06.
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
Дык я и говорю, если аккумулятор зарядился не полностью, и хрен с ним, мне на день как правило хватает половины, по этому 80,98 или 100% - мне всёравно, а если надумаю сотворить облако, на шашлыках, после литра выпитой, то всёравно запасные брать.
Благодарю всех за помощь. После множества часов на заряднике наконец-то загорелась зелёная лампа.
Ура! Но зарядку лучше поменять. Литки сейчас дешёвые.
Туточки места, где я тарюсь аромками и вкусной жижей, а так же намотками)))
Урнировать без вариантов. Пожар.
С зарядниками вообще проблема, Лиитокала 500 проработала месяц, визуально всё хорошо, но пофакту недозаряд, на дисплее 4,18-4,2, а мультиметр на банках показывает 3,76-3,78, отдл на запчасти.
Аватар пришёл из китая без дисплея, просто пустая дырка, это была моя последняя, завершающая покупка на али.
Купил в Папироске Nitecore SC4, думал порадует, а хрен там, ставишь один аккумулятор в первый слот, всё замечательно, и ёмкость правильно считает, и ток установленный держит, ставишь ещё аккумуляторы, и всё, ток заряда делится пополам, даже если не превышается общая мощность, ёмкость в одном аккумуляторе показывает 1,2 а/ч вместо 2,8 , во втором 0,164 а/ч вместо 2,8. То есть вообще от фонаря, ладно бы делил на 2.
У Лиитокалы 500 таких проблем не было.
Audiotechnik, не везет тебе - техника тебя не любит, карма плохая. Наверное когда учился чинить много чего сломал![]()
еще нет, но уже вот-вот....все...уже все...
Это только с зарядками так получилось, я вообще стараюсь без безымянного китая обходиться, чёрт попутал.
А у меня как понять? Типа всё? Зарядились? Что за бред? Раньше такого не было. Screenshot by Lightshot
спойлер