eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Тема: Два общих вопроса.

Новичок

Два общих вопроса.

Здравствуйте. Я новичок, недавно начал подумывать над приобретением е-сигареты, хотя бросать и не собираюсь. Погуглил на эту тему весьма основательно, так что банальных вопросов задавать не буду. Уже собрался в ближайшее время брать eGo-C. Но возникло два вопроса, ответы на которые определят - надо ли оно мне.

Я купил чисто для пробы одноразовый Pons. После нескольких затяжек довольно неприятно дерет горло. Вопрос: оно всегда так или это с непривычки?

И второй. Я прочитал, что основные компоненты жижи - пропиленглеуколь и глицерин, и оба они, исходя из характеристики, сладкие на вкус. Я сладкий табак не курю. Не люблю ни сигары, ни трубки. Только обычные сигареты - бонд, честер, винстон, мальборо. И несмотря на все многочисленные преимущества электронного курения, именно вкус для меня определяющий фактор, который решит, буду я покупать или нет. Поэтому, собственно, и купил понс. Но он лишь усилил опасения. Вкус действительно сладкий. И что еще хуже, он напомнил мне captain black, а я не то что не люблю, я НЕНАВИЖУ эти сигареты. Следовательно, вопрос: есть ли в природе табачные жижи, которые действительно неотличимы от сигаретного табака, или они все обладают этим сладковатым привкусом?
    Последний раз редактировалось CityGhost; 25.07.2012 в 20:04.

Гуру
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
    ли в природе табачные жижи, которые действительно неотличимы от сигаретного табака
    Нет.

Вэйпер Аватар для kloffer
    есть оочень близкие. методом проб и ошибок подберешь свой аромат.
    а горло дерет - это дело привычки. У меня когда заядлые курильщики пробуют сигарету, даже на еге, закашливаются. Дело привычки.
    спойлер  

Ароматный Гуру Аватар для gendos.06
    Записей в дневнике
    271