Раньше использовал Ijust s, сейчас сижу на Эвике Примо
Все отлично, но и там и там замчею одну и ту же проблему, так и не придумал что с ней делать
После сожжения испарителя(случайной задержки кнопки на джасте) и теперь по непонятной причине на примо, сталкивался с такой проблемой:
Полный разбор и промывание клирика, замена испарителя не избавляет от гарика, он остается(промытый клирик, новый испар, как?)
Я уже что только не делал, рассматривал даже вариант что я настолько криворукий что сжигаю вату на первой же тяге(что было бы странно), если бы не факт, что покупка полностью нового клирика на джасте решила эту проблему. С новым клириком и гарика не было больше
А вот смена испарителя не помогает вообще
Сейчас на примо столкнулся с тем же самым, мыл, менял испар, но гарик не уходит
В чем дело? Не менять же клирики постоянно, не должно такого быть