eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: eGo oNe MEGA нужна помощь господа

Новичок

eGo oNe MEGA нужна помощь господа

Всем доброго времени суток. Возникла такая проблемка на данном девайсе , стала течь жижа из отверстия для регулировки подачи воздуха. Если я не ошибаюсь течет через испаритель , как решить данную проблему ? замена испарителя 1ом на 0.5ом проблему не устранила плюс на обеих испарителях при парение отдает гарью частенько. БЕДА

Гуру Аватар для Mya4uK
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CPOCT Посмотреть сообщение
    стала течь жижа из отверстия для регулировки подачи воздуха.
    Может испаритель не до конца вкручен?

---------- Сообщение отправлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:26 ----------

Если я не ошибаюсь течет через испаритель
    Испаритель заводской или перемотан?

Новичок
    Испаритель заводской. Я новичок , только бросаю курить. Смотрел обзоры про данный девайс , плохого не слышал! вкручиваю до конца всегда , причину немогу найти все равно. Начинаю думать над заменой клиромайзера , если не ошибся в название. Буду очень благодарен если поможете разобраться почему протекает , почему гарью отдает. Ну и буду рад совету по замене клиромайзера . Спасибо

Гуру Аватар для RandyVlad
    Записей в дневнике
    9
    CPOCT
    А сколько выпарили жижи через испаритель?
    Все, что написано выше, ИМХО, как, впрочем, у любого пейсателя на этом форуме
    Некуряшка
    спойлер  

Продолжаете ли Вы употреблять аналог?

Новичок
    4 день пользуюсь. Гдето 3 полных бака.

Новичок Аватар для ZaL1k
    Жижу с большим содержанием глицерина попробуйте
    Должно помочь.

TZ-MAX + Pulse+ бамбук

Вэйпер
    Записей в дневнике
    1
    стала течь жижа из отверстия для регулировки подачи воздуха.
    Бак не герметичен. Прокладки проверить, при необходимости заменить. Закручивать максимально плотно, мизерная щель вызывает течь.

Новичок