Оу, я не думал, что вы тут все настолько неграмотные даже по меркам школьной программы английского языка
Пойду с догом пошпацираю, а то не ровен час кучу шита под дор наложит. А вам советую возвращаться во вконтакт и там заниматься вконтактингом с подобными себе литл мэнчиками, а здесь хаминга не лайкают.
Похоже нет. Я своему постоянно подзатыльники отвешиваю за это
Я учусь на лингвиста и могу позволить себе во вне учебное время изъясняться на каком-то вшивом форуме так, как посчитаю нужным.
Я по-умолчанию грамотнее 90% всех здесь собравшихся.
Сообщение от Vadimius
вот что бы твоему сыну - школьнику такой продали (когда будет)
Я - чайлдфри, у меня никогда не будет детей из идеологических соображений.
или же выгоднее продать тупым школьникам, а себе от греха подальше купить новые?
Сдается мне ТС сам недавно вырвался из разряда тупых школьников в касту одаренных безработных.
Ну а как иначе объяснить то, что он ради выгоды в 100P готов тратить своё время на продажу одного БУшного, неликвидного акка.
Я - чайлдфри, у меня никогда не будет детей из идеологических соображений.
Лучше перестрахуйся и ликвидируй свой самый главный половой признак , думаю данный аккумулятор вставленный в мех и в дальнейшем носимый в кармане джинсов очень сможет в этом помочь.
Я думал, аниме и наивным японодрочем отболели школьники 2000-х. Ан нет...
Ммм, ты прав. Брошу смотреть аниме и начну смотреть рюсские сериалы про ментов по НТВ под пивас.
Возможно, тогда и достигну оффтопик: деградирую до вашей степени, даже смогу общаться с вами так, что вы меня будете понимать.
Сознательный отказ от детей - высшая степень развития в нашем современном обществе.
Да, так оно и есть. Страх ответственности, тяга к сидению за компиком, асоциальность - все это высшая степень развития неадекватов.
Чего это раньше докторские защищали без гуглознаний, до ночи вкалывали, деток растили. Сейчас все намного реальнее у школоло, вышеразвитее.
начну смотреть рюсские сериалы про ментов по НТВ под пивас.