eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: GeekVape Griffin 22 RTA Вопросы новичка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок

GeekVape Griffin 22 RTA Вопросы новичка

Всем доброго времени суток. Хотел поделится своими впечатлениями о данном баке и поинтересоваться как у вас он ведет себя в использовании.

Сразу скажу, что опыт парения у меня скуден.

егошка armango-nebox - рыкса200
    Что касательно баков: пробовал только 2, это ijust2 и недавно купил griffin 22 RTA.

После смены айджаст на гриффон я столкнулся сразу со многими трудностями.

ВНИМАНИЕ СТЕНА ТЕКСТА

на айдстасте юзал только сменные испарители и не знал горя ( я новичок, прошу не кидаться в меня помидорами), а тут сразу намотка и гарики, гарики , гарики.
    Намотку делали в магазинах после 1 -2 дней парения -гарики ( кантал)
    во 2ом магазине койлпорн 2 дня пользования - гарь.
    за 2 смены койлов грани винтов были сорваны и я усираясь подточив отвертку все таки смог их выкрутить. (так как предполагал, что гарь вследствие не плотно закрученных винтов и не равного разогрева). При повторной установке койлов, я заменил винты и сделал все очень плотненько - койлы нагреваются с разницей в пол секунды на 50 ватах. Сходил в вейп шоп - продавец пошерудил койлы и вроде как разница стала минимальна. Гари практически нет, но после нескольких протяжных затяжек я все таки чувствую "предгарики".

Внимание вопрос:
    на сколько парить ватах? гарики встречал и на 50 и на 85.
    Не может это быть браком бака (неравномерный разогрев)
    Я не уверен, но мне показалось ,что как будто немного согнулась стойка ( при попытках выкрутить винты) я замечал, что они вроде на многих баках не идеально ровные. И если что, на гриффон стойку можно заменить или тока в мусорку ?