постоянно ненаходит атомайзер, будь то обслужка или не обслужка! не очень но напрягает!в чем проблема? можно вылечить? или что преобрести наподобие!???????
постоянно ненаходит атомайзер, будь то обслужка или не обслужка! не очень но напрягает!в чем проблема? можно вылечить? или что преобрести наподобие!???????
Проверь пин на базе(сабтанка), возможно сильно вдавлен и не достает.
выкрутить испаритель и протереть пин внутри базы и на испарителе.
З.Ы. желательно спиртом.
Померь длину пина на атоме и глубину в рыксе ,если есть возможность сравни с другим атомом и отсюда пляши .![]()
Заметил сейчас прислонил пинцет к обдувке сразу нашел и пока держал ровно работал.
Проверяем контакт по минусу. На ББ это резьба 510 коннектора, на сабтанке минус все, что не плюс. )
2.1. Проделать пункт 1.1.
2.2. На RBA голову установить любую спираль, попадающую по сопротивлению в диапазон, поддерживаемый ББ. Визуально проверить отсутствие короткозамкнутых витков и короткого замыкания на основание головки.
2.3. Завинтить эту RBA голову без юбки до упора в AFC базу. Базу с головкой установить на ББ. Включить ББ и проконтролировать величину сопротивления спирали. При отсутствии проблем по плюсу любое изменение индицируемого ББ сопротивления спирали в большую сторону и/или его скачки свидетельствуют о ненадежном контакте в AFC базе.
2.4. Чтобы окончательно убедиться в том, что неконтакт именно в AFC базе необходимо надежно замкнуть между собой верх и низ базы. Это можно проделать остриями ножниц, концами пинцета, куском медного провода и т.д.
спойлер показать
После включения на индикаторе ББ должно высветиться минимально возможное (из ранее замеченных) сопротивление спирали, не равное 0, и оно не должно "скакать".
2.5. Разборка AFC базы описана/показана в шапке темы. Вкратце - снять с базы все, что может испортиться от нагрева, греть базу до появления дыма сгорающего герметика. Не перегревать! - на AFC базах с 2-мя отверстиями забора воздуха установлены силиконовые уплотнения под кольцом регулировки. Раскрутить верх и низ (резьба правая) подходящим инструментом, после остывания зачистить остатки фиксатора резьбы и прочие места, вызывающие подозрение. Собрать и пользовать в свое удовольствие.
Походу в этом косяк но чето разобрать не могу! Кольцо обдува ваще болтается, не плотно!