eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Koopor plus 200w - Помогите/подскажите -не правильно замеряет сопротивление !!

  1. #1
    Вэйпер Аватар для JJCooL
    Репутация: 213
    Регистрация: 23.03.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,032

    Koopor plus 200w - Помогите/подскажите -не правильно замеряет сопротивление !!

    Приветствую.
    Я новичок )) но всё же...если вопрос глупый не пинайте сильно )
    По форуму искал - ответ не нашел...судя по всему этот мод не сильно популярен...что странно (
    Имеется koopor plus 200w.
    Всё устраивает , но есть проблема (( не спрашивает - новый койл или нет - и не правильно замеряет сопротивление.

    Накручиваю необcлугу wismec - сменный испаритель на 0.3 (канталовый) - он показывает после нажатия fire - 0.33 Ом.
    Ну думаю окей..так и парил . +- разброс вероятен. В настройках там есть пункт , что если ты знаешь точное сопротивление то можешь его сам выставить .
    Я туда и не лазил никогда . Но тут накрутил вновь купленный грифин - там намотка на 0.41 получилась. (просто накручиваю грифона на Эвик жены - там тут же определяет верное сопротивление 0.41) Тут же накручиваю себе - у меня как было с предыдущей башки 0.33 -так и не меняется .

    Накручиваю дрипку самую простую...там намотка на 0.2 кажется - он всё равно пишет 0.33... Накручиваю её на эвика жены - тот после одного нажатия fire -определяет правильное сопротивление . Более того он спрашивает это новый койл ? тут такое то сопротивление нажмите влево или старое оставить - вправо.

    У меня помню в первые разы он спрашивал новый/не новый койл. А тут тупо ничего не спрашивает...просто показывает одно и тоже сопротивление (((

    Залез в пункт где можно выставлять самостоятельное сопротивление и там да..стоит 0.33....Меняю на другое - начинает отображаться оно и больше не меняется.