eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: iStick 50w + LEMO 2 NO ATOMIZER

Новичок

Exclamation iStick 50w + LEMO 2 NO ATOMIZER

Ребят, помогите пожалуйста. Сегодня произошёл курьёз, электронка выпала из кармана и упала на асфальт. Из внешних повреждений ничего серьезного, только на дриптипе зазубрины от удара. Но теперь мод почему то не видит атом. Если замкнуть контакт отверткой то на экране стика показывает сопротивление и все остальное, значит работает, так же как и если нажать кнопку будет кз. Что могло случится с баком? Подскажите кто сталкивался, другого а атома у меня нету :/

Вэйпер
    может пин провалился ,недостает?

Новичок
    Я новичок. Не знаю как его достать... Если объяснишь буду признателен.

Новичок
    jimb0Винты подтягивал на Лемо? Если да, то грешу на пин. Видео на ютубе полно по ремонту айстиков.

Гуру Аватар для Sapi
    Записей в дневнике
    12

Banned
    Тут был спам
    Последний раз редактировалось Kuvallda; 21.04.2016 в 00:41.

Пользователь Аватар для karuselnikov
    Нет контакта между нижней частью базы и плюсовым пином. Открутить нижнюю часть, которая с отверстиями воздуховодов от остальной базы, поставить на плоскость , поднажать сверху, скрутить обратно. Я так делал, то же было после падения.

Kuvallda, там пин не регулируемый, ослабишь площадку с койлом, так что не выйдет.
    Последний раз редактировалось karuselnikov; 21.04.2016 в 00:39.

Banned
    Тут был спам

Новичок
    А как открутить кольцо воздуховода чтобы добраться до пина? Я как ни кручу не могу понять

Banned
    Тут был спам

Новичок
    Я понял, спасибо))) но блин, на видео так легко раз раз и все а у меня хз, пассатижами кручу через тряпку и нифига

Гуру Аватар для Swift65
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sapi Посмотреть сообщение
    вот темка Eleaf istick 50w + lemo2 = No Atomizer