eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Скачек ОМов, перестает подаваться жижа, мини-протечки на Кайфуне 4.

Новичок

Скачек ОМов, перестает подаваться жижа, мини-протечки на Кайфуне 4.

Доброго времени суток. Можно сказать я начинающий парильщик, имею в наличии кайфун 4 (клон) и боксмод Дэфендр. Пользуюсь данным дэфайсом(Кайфуном4) давно, но никогда не вникал в его проблемы. Сперва меня беспокоили протечки( когда, к примеру, лежит на зарядке). Посмотрел гайды, впихнул нитку и забыл про это. С недавних пор, не скажу точно с каких, меня начали напрягать скачки Омов. Они могут варироваться от 0.9 и так далее. Мотаю 0.4 кантал на оправку 2.5. Намотки делал разные. И 6 витков, что давало 0.9 ома потом перескакивало в процессе парения, и когда просто лежит на 1.0 и т.д. И 7 витков и 8. Все время происходит одно и тоже: Омы скачут безбожно. Спиральку поправлял, винтики закручивал. Консультировался с людьми, они тоже не могут понять в чем дело. Есть мысли что боксмод мозг парит. Ронял его несколько раз. Может Вы подскажите как решить эту проблему???
    Другая моя проблема состоит в том, что иногда, после определенного время парения перестает поступать жижа. И разбирал его, и продувал и чистил. Все равно так происходит. Думаю на эту тему много тут написано. Но. Мне кажется я знаю в чем дело и почему так происходит. Я думаю, что жидкость получается густой и жижа не проходит по маленьким канальцам к фитилю. Когда я покупал жидкость в магазинах, таких проблем не было. Недавно начал сам мешать и брать фельдиперстовые аромки. Жидкость 60/40. Вот и задумался: А не может ли жижа загустеть из-за аромки и поэтому перестать поступать? Вчера взял пропилен, глицерин и никотин и смешал не 60/40 а 65/35. Хочу попробовать как получится. Надеюсь написал все понятно. Нужны консультации знающих людей. Заранее благодарен.

Гуру Аватар для Sapi
    Записей в дневнике
    12
    microvit а в покупных жижках какое соотношение было ?

Гуру Аватар для d_alexe