А я прорези куда нить ложится рассверлил и теперь туда спокойно шк-2 укладываю и как мне кажется жижа легче поступает:think:
Вид для печати
А я прорези куда нить ложится рассверлил и теперь туда спокойно шк-2 укладываю и как мне кажется жижа легче поступает:think:
nesco
Ра́кия (болг. ракия, серб. и макед. ракија) — крепкий алкогольный напиток, аналогичный бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов, повсеместно популярных на Балканах.:)
enchee
Точно!:ok:
nesco
Да не,вы не чайник...;) не обязаны же все знать как называется наша местная самогонка.:xz:
Не поняЛ...:think:Теперь или я чайник,или это шутка такая(?)
Я на глаз лью...ну...эээээ...где-то 30-50 мл на пол литра воды.Зато аромат какой в кухни,когда хлопок в ракии варится...:hihi: Можно просто водку в воду добавить,ну или ещё чего из крепкого...:)
Может мне вам в Москву выслать Вивишек с длинным фитилем? ))))
это не моя цитата )))
Заметил очень интересную вещь -- при парении на "бамбуке" из жижы не вытягивается влага, те вязкозть жижы не меняется так, как это происходит с кремнеземом. Физика процесса мне пока не совсем ясна, но этот положительный резльтат радует, а то на кремнеземе приходилось регулярно разбодяживать жижу водой, из-за того, что она становилась ну очень густой уже к половине бака и переставала нормально подаваться на фитиль
Да.Есть такой момент.Вернее был.Через два дня жидкость на родном фитиле густела и темнела.Думается мне,что это из-за нагара...На кремнезёме в спирали он в два счёта появляется...Хлопковой фитиль остаётся 5-7 дней чистым,соотвественно и жидкость нормальная и не густеет долго.
nesco
ой,не имею понятия...:donno:
Тут смотря для чего. Если париться ВВ, то спираль -- высокоомная, можно мотать из фехраля, но он менее распространен, чем нихром, хотя качество спирали лучше, меньше коксуется. Нихром -- самый распространенный высокоомный сплав для намотки спирали и для низкоомных спиралей самое то. У меня низкий ом, и я мотаю нихромом