Цитата Сообщение от AlexCZ
Все производители (в здравом уме и твердой памяти) будут стараться налить яда НЕ БОЛЕЕ чем, а НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ. Ну и никотин это те же деньги. Поэтому если на жиже производителя написано 24 мг/мл, то это далеко не факт, что там 24 мг/мл. Производитель мог перестраховаться на всякий случай и плеснуть 20 мг/мл, а то и меньше.

У начинающих компаний по смешиванию жидкости и компаний желающих иметь супер-репутацию есть здоровое стремление отдавать ровно столько, сколько написано. Поэтому в их жижах будет никотина близкое значение к написаному, в отличии от китайских компаний. Это следует учитывать.

Например - китайские жижи в 24 мг СКОРЕЕ ВСЕГО будут слабее тех же жиж от FA с таким же номиналом. Это уже проверено на себе. А посему надо отдавать себе отчет в соответствии написаному в зависимости от производителя.

Как у Козьмы Пруткова - "не верь глазам своим".

И все же - основная рекомендация при работе с жижами:

1. Не брать готовые жидкости от разных производителей. Потому как никто не скажет точно, чего и сколько там намешано. Вы не контролируете в этом случае ничего. Ни концентрацию никотина, ни концентрацию ароматизатора, ни состав PG/VG.

2. Брать основу ТОЛЬКО В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ. Т.е. выбрать единственного надежного производителя и брать основу только у него. Тем самым вы снижаете риск "разброса" крепости при одном и том же указаном номинале.

3. А вот ароматизаторы можно брать где угодно и у кого угодно. Риск нарваться с ними на что-то вредное - не то, чтобы мизерный. Он вообще никакой.

4. Всегда, ВСЕГДА иметь жидкость с нулевой концентрацией никотина под рукой. Тем самым вы сможете скорректировать концентрацию никотина в меньшую сторону.

AlexCZ, это как раз о том, о чем нужно отдельную статью написать. Даже не статью, а некий свод правил с пунктами, как у Вас.

Еще один момент, как разные производители никотин экстрагируют и чистят. Может в китайском никотине быстрее окисление идет из-за более грязной технологии или что-нибудь такое.

Нужны правила и последовательность действий для человека, который подозревает, что концентрация в его жидкостях больше или меньше, чем он привык.
Если такая информация будет висеть на сайтах магазинов, то и доверия будет больше, и проблем меньше.