eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Минимальная безвредная доза никотина

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Новичок Аватар для iGOLka=--

Минимальная безвредная доза никотина

у меня стаж курения примерно 25 лет или больше.
    последние 10 лет курил только "единички"
    мне очень нравиться сам процесс курения, эффект на организм тоже нравиться, хотя и не всегда, например я старался не курить первую сигарету в течении часа-двух после просыпания... т.е. курил только после завтрака...

бросить курить я собирался давно, но два года назад я решил что достаточно откладывать и надо бросать.
    в результате два года назад я перестал курить - сказал себе что этого делать нельзя, так же нельзя как прыгать с балкона.
    в результате я не курю два года, хотя желание курить у меня не пропало, и если бы это было безвредно то я бы курил с удовольствием.
    недавно у меня был перерыв в одну пачку сигарет, когда умер мой Кот, выкурив пачку за несколько дней, я не стал продолжать, так как по прежнему считаю это невозможным для себя.

некоторое время назад мой друг, купил себе Понс. ему эта забава не покатила. и он дал е-сигу мне чтобы, я дал попробовать её своей подруге, которая покуривает...
    естно мне было интересно особенно прочитав, что это обсолютно безвредно ( ну я конечно понимаю что совсем уж чудес не бывает) и естно я тоже попробовал. парил картридж понс-классик, одного картриджа мне хватило примерно на 1 день. И вообщем то мне все нравиться.
    Но остался вопрос о вреде.
    Насколько я понял главный вред попрежнему наносит никотин, а без него нет "удара по горлу", а без "удара по горлу" как то нет удовольствия да и смысл теряется... возможно мне еще и реакция на никотин организма тоже важна, но в этом я не уверен, думаю что всетаки основной кайф я получают от процесса (как Том Соер )