eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Онемение неба и части языка

Новичок

Онемение неба и части языка

Я новичок в е-парении, 2 дня "курил" практически только е-сигарету, 16 вишня деканг, произошло какое то онемение части языка и неба как у зубного при заморозке, не чувствую привкуса пара, пытаюсь заново пересесть на обычные, но их тоже теперь не чувствую, при этом ни чем, легкие видимо успели немного очистится и чувство насыщения нет и в них. Понимаю если бы губы онемели, они постоянно липкие, видимо от испарения жижи, но ведь нет, с ними все нормально, а вот место куда пар в рот попадает, внутри рта и нёбо и язык как под наркозом заморозки. Курил до этого обычные 1,5-2пачки в день 8ки Пал Мал, накуривался и все ок всегда, теперь ни тем ни другим хоть по отдельности, хоть чередуя, не получается получить удовлетворение как раньше, только похоже на передоз ближе к вечеру наступает уже второй вечер, чувство паники какойто кратковременной, метания как тигр в клетке и сердце щемит, хотя вроде как больше 8-10мл в день не парил, а если с обычными то и вообще наверное 5мл жижи и пачку обычных. Кто знает как с этим онемением бороться, курить уж больно нравится, а от парения вообще в восторге, но без вкуса и чувство ТХ по горлу и легким, без них это одно расстройство, подскажите лекарство?

Гуру Аватар для nafanya
    Записей в дневнике
    10
    Онемение (заморозка) - нехарактерный признак. Отсутствие вкуса пара - шок рецепторов, чаще встречается при самозамесе из-за излишней концентрации аромы. Жижи Деканг характеризуются повышенным содержанием аромы. У меня от Деканга ничего не было, если не добавлять туда дополнительной аромы, но, как я понимаю, всё индивидуально. Паника, метания, сердце - передоз по никотину. Что-то нужно уменьшать - или аналог, или е-сигу, или и то и другое. А может больше подойдет уменьшить концентрацию никотина. Точнее может сказать врач........
    А совсем точно - паталогоанатом.