JProff скажу по секрету, если бы мои нынешние мозги вернуть в прошлый октябрь я бы взял себе ББ Provari с кайфуном.
Вид для печати
JProff скажу по секрету, если бы мои нынешние мозги вернуть в прошлый октябрь я бы взял себе ББ Provari с кайфуном.
WildBraas К сожалению на данный момент не могу себе позволить такой мод, тем более что пока собираюсь парить редко (кинотеатры, междугородние автобусы и т.п.), да и опыта еще нет, может не понравится.
На данный момент бюджет 4000р.
WildBraas
Мне в любые выходные:D
Что скажите о Denshi Tabaco Turbo Premium в сравнении с Joye EGO-C? Смущает что у Denshi 280 мАч, а у EGO-C 1000 мАч
Стоит ли брать вместо EGO-C или лучше уж подождать и взять нормальную парилку, а с собой для автобуса одноразовае купить?
К Мортимеру кажется не приехали еще, не уверен. Точно - он сможет тебе на Twist'ах и Дуалкойлах собрать пару. Ничего лучше в Воронеже не найдешь - это точно.
---------- Сообщение отправлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:55 ----------
Точно не стоит. Тебя заряда хватит на 3-4 перекура с херовым паром. Если чисто для автобуса - бери пока, действительно одноразовые.
Alexb Спасибо. Скорее всего так и сделаю.
Теперь еще один вопрос, если не задолбал :)
Какие одноразовые брать, где продаются и на сколько их хватает?
Глянь в Табакерках. Хватает примерно на 50-70 затяжек
JProff но лучше у Мортимера твисты с дуалкойлами. Это даже лучше "наборов".
Неплохая, КМК, идея в Pali V4 c нитью из бака в атом. Это в плане доработки ожидаемых китайских е-баков без бокового обдува и с отверстием автоподачи, которое все равно рассверливать... Как считаете?
Alexb да, я думаю юзануть сеть, а если не получится - будет овермегагиперпупер дрипко
Ребят, а какую нить вы используете? Лучше кремнезем или бамбук? Какой диаметр лучше - Ø 0,5, 2, 3?
LeOLiX кремнезем ШК-2, собираюсь переходить на сетку.