Клиромайзер если честно ужасный. У друга такой к вамо в китовом комплекте пришёл.Цитата:
Вид для печати
Клиромайзер если честно ужасный. У друга такой к вамо в китовом комплекте пришёл.Цитата:
понятно, благодарю:) мужик найдется:D
тоже спасибо:D значит, перебьется пока.
просто одному человечку ну ооочень хочется пересесть на есигу, а по сайтам-форумам лазать некогда (реально некогда, пашет чуть не сутками). мне не влом помочь, но сама пока чайник:D
Вроде как то так:
1) Реалист: 100 мл. сотки, 0.5-1Пг, 0.5-1Вг, пару аром
2) markizz : 100 мл сотки
3) spipe :100 мл сотки, 0.5 Пг, 0.5 Вг, ароматизаторы: наши - брусника, клюква, слива (не путать с черносливом ); Shaanxi Tuscan и Tobacco concentradet (я чую, что это Хансен ); OneVapor - Зеленый чай с мелиссой, кантал 0.32- 5м.
4) julia-aliska: 1.0 литр нулевки ( или 0.5 Пг, 0.5 Вг) нихром 0.2, аромы персик и дюшес
5) snspiridonov: 100 мл сотки, 1.0 Пг, 0.5 Вг
6) jonny-fc: 100мл сотки, 0.5 Пг, 0.5Вг, кантал .32 5м, аромки наши: зеленое яблоко, виноград, клюква
7) RIP_Dead: 500 мл основы (крепость 6мг) + аромы OneVapor Апельсин, J&G Marlboro и Xian Parlament, клюква и дыня, флакончики 2 шт. на 100мл. + кантал 10м 0,3
---------- Сообщение отправлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:01 ----------
Если всё верно, то завтра закажу
Реалист, у меня верно:)
У меня тоже все ок.
Если всё верно, то завтра закажу
Давай уже!!!:pop: Чем (как) расплачиваться будем?:D СБ онлайн подойдёт?:mol::hihi:
:hello: Привет хомякам! :D
Заказик по списку набросал.
На всякий случай написал на форуме в личку. После подтверждения оплачу.
Со мной можно рассчитаться при получении. Вкратце объясню: сотка 100 мл стоит 350 руб, + 10 руб каждому за флакон, чтоб со своей посудой не приходить :D
Доставка вышла 700 руб. Вычислять не буду. Тупо по 100 руб с носа.
Итак, кто сколько набрал:
1) Я = 1210 +100 доставка
2) Сергей Витальевич = 350(сотка) +10(флакон) +100(доставка) =460 - оплачено
3) Наталья Олеговна =1160 - оплачено