Привет всем!
Вид для печати
Привет всем!
ещё раз всем привет!!!!, есть идея мелкого колхоза на акки:think:
неплохие цены...http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t75407.html
здравы буди!
zmey737
Дд. взял бы пару высокотоковых лыж. Как соберетесь, стукните в личку.
А hg2 нет в наличии, обидно блять!! Ну хер сней, у барены возьму штуки четыре, он проверенный уже
zmey737 я бы взял пару коричневых на 3000 махов
Блин,камрады,я просто поражаюсь,неужели так сложно просто ответить на поставленный вопрос?Просто сказать :"это...лучше,это...хуже"или "это одно и то же",а не рассказывать как с помощью поиска и какой-то матери,перелопатив 100500 страниц получить ответ на данный вопрос!!!Я конечно понимаю,что я новичек и не все тонкости еще знаю,но вы же ГУРУ!!!давно в этой теме.Или у вас такой подход "я здесь давно и перерыл кучу информации и всё знаю,но не расскажу ни кому-пусть сами всё ищут"???Вроде как на профильном форуме,да к тому же земляки,неужели нельзя быть чуточку терпимей и добрее к новичкам???
YamSchik Да выдыхни ты дружище, к Змею Лёхе привыкнуть надо, он пацан умный и когда задают глупые вопросы злится! Хочешь моё мнение, я думаю что совершенно одинаковые акк, тока описание разное, скажу больше, я думаю что они даже с одного места, поясню, зная сколько стоят эти батары у проверенных продаванов которые торгуют оригиналами, скажу что не может быть такой разницы в цене!! Рублей 20-30, но не как не сто, поэтому наверняка левак! Я например осторожно отношусь к таким ценам, чудес не бывает! Ето ИМХА
S.S.R спасибо тебе добрый человек:hello:
да и тирада моя не относится конкретно к zmey737,просто на всем форуме прослеживается такое отношение к новичкам,вот и бомбануло:D Без обид:hello:
S.S.R Серёг, спасиб!;)
YamSchik правильно заданный вопрос- половина ответа;)