На пг/вг присоединюсь. Никитоса осталось с прошлого заказа мл 40. Но взять тоже можно.
Вид для печати
На пг/вг присоединюсь. Никитоса осталось с прошлого заказа мл 40. Но взять тоже можно.
Осталось выбрать вкусный никитос....
По котовьему меня останавливает только то что он прошлого года выпуска, так то ему ничего не будет, если в холодильнике, а там где он лежал?
У меня еще 12 го года есть урожая - нормально... но поокислился конечно изрядно...
на никитос тож наверн бы писанулся. Только кота дороговат. Надо у Макса забрать початый кейтайский.
По поводу гламурных дрипов, скажу так. Пусть их ставят гламурные падонки)
Мне важен комфорт, прочность и ни каких излишеств. Железо сосать ну нах. Эбонит расколю к ебе..м.
Натоптал тут
На вг присоединюсь) а то мало осталось)
Мне вот J@G не очень как то - хотя там от партии к партии разница приличная...
я думал RTS или Alchem запробовать ...:xz:
Мне пофигу так-то наверное. Я в нем не разбираюсь. На ФА брал основу было фу. Тут вот Санта мне мешал - нормальное что-то. Оно кончилось взял ксиан на запробу. Лайт не накуривает видимо лить надо больше, черный забивает даже смог.
Короче - хочу хороший. Галыч - выбирай где берем.
На никитос можно у псидока заколхозить, если от литра то получится 450х100мл. + доставка
Получится литр наколхозить? Если чего, я возьму 200 (2 по сто).
Кто подскажет - уже 5 раз мотаю кайфун а привкус паленой жижи вновь и вновь, ощущение как будто где то нихром перегревается...мотал и 0,2 и 0,3 все равно и много ом и мало...главное дрипка работает без пролемм а тут какой секрет?
Тут в бубен надо стучать... Или показать результат намотки, место видно (где жижа подгорает)?
Обычно после перемотки заводишь (не собирая) и видно если где-то перетянул или недовоткнул.
Потом ты вроде сам на свой вопрос ответил: Жижа - паленая.
Ключница наверно жижу мутила?
Ну мне соточки бы хватило...
---------- Сообщение отправлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:39 ----------
Никитоса