У нас (в Твери) есть Локо? Случайно обзор увидел и понеслась))
Вид для печати
У нас (в Твери) есть Локо? Случайно обзор увидел и понеслась))
Tormozzz все уже ок! Хомяк прибит ценником и находится в жестком нокдауне) Попробовать хотелось бы, но пока не купить.
---------- Сообщение отправлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:02 ----------
Миша, я завтра после работы готов отдать тебе спиннер! Евод захвачу с собой если ты не против?) Буду в Южном, наберу тебя, завтра удобно?
Goodz ко мне вернулся китайодик. если хочется помучать то без проблем. намотки на нем нету. всю использовали=) прийдется скрутку мутить.
Всем приветы!
LLIprot взял бы с удовольствием, пару-тройку дней хватит познакомиться и понять. Проблема в другом, расходников у меня никаких нет. Не будет сверхнаглостью если попрошу сделать намотку-настройку? У тебя уже рука под него набита, просто читал он непрост в настройке, не терпит новичков и требует терпения. Терпения-то вагон, но опыта нет вообще. Думаю сегодня смогу заскочить, номер для связи скину лс.
Ребз, есть у кого лишний карто-дырокол?
Там фиговые, одноразовые.
---------- Сообщение отправлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:22 ----------
Господа, а никому у Пайка ничего не нужно?
lamaz40 Наш лучший карто-дырокол - дремель! Пользуюсь - нормально.
не попадаю никак в магазин)) утром еду мимо на работу он еще не открылся, а после работы успеваю четко к закрытию))
Блин они еще и одноразовые бывают O_O
andreyvu ща схожу к Пайку, а вдруг чтото надо)
Дремель сцуко вещь, но сцуко дорогой)
какая-то нездоровая тенденция у продаванов - цены прятать :think: конкуренция емое :D
Goodzштилевская бормашинка и норм. гравер надо покупать а не дремель. переплачивать за марку смысла не вижу.Цитата:
Дремель сцуко вещь, но сцуко дорогой)
:hello: всем!а у кого лучше и дешевле Boge 510D LR купить?
wini55 у Пайка 45р/шт дырявые, дешевле не видел