а на глаз один фиг резьбы 20 на 1 в папсе оставили...
Вид для печати
а на глаз один фиг резьбы 20 на 1 в папсе оставили...
Вот так вот.
GP Telescopic Centre Post version 2.6
Саня, патриот едет. Вату приготовил?:D
У Васи Греческого есть в наличии некоторые запы к Итаке и ГГТС.
Я заказал вчера venting cap потомучто не уверен что мне понравится ета деталь в JGG :)
С Вашего разрешения, я продолжу свои опыты. Купил смазку LIQUI MOLY в авто магазине. Почистил бб, промазал. Получил при той же спирали на 4 вольтах батареи 3.6 под нагрузкой. Ничтяк? Оставляем? Сколько просадка у AW IMR?
http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img6513_15889.jpg
shvepsss! С удовольствием отвечу, ибо этот вопрос - "луч света в темном царстве"... :(
Это не приемлемо категорически! И дело здесь ни в коем случае не в батареях Эфест, которые, собственно ничем не отличаются от АВ ИМР. Это те же батареи, но контроль качества, а ещё точнее выбраковки там слабее. Если их 4 шт. и все работают одинаково, то это 1000% вина ББ. Такую бешенную просадку может давать только крайне некачественный, а пожалуй, даже, бракованый экземпляр. Что за ББ то?
@aleks1502
Внешним видом :)
denis70
Денис, давай сначала определимся. Мы замеряем просадку на мехмоде или на батарее?
Если мы замеряем просадку на всем сразу то да, тут все верно. 0,4В. Но это погода на Марсе, такое значение нам ни о чем не скажет.
Чтобы измерить падение напряжения на самом мехмоде, нам необходимо измерить падение напряжения под нагрузкой на самой батарее - без мехмода.
И только после этого мы сможем узнать просадку на самом мехе:)
А тут - мы берем ненагруженную батарею, замеряем напряжение на ней, подключаем нагрузку в виде спирали и мехмода. И получаем сумму падений. Из двух значений. Ерунда же:xz:
:popcorn:
Угу, еще если и акк подуставший с высоким веутренним сопротивлением.....
Ahilles! Вот, честно в теории не силен, увы, но зато богатая сравнительная практика... :) Я могу сказать лишь одно... Даже на самом отстойном мехе БЕЗ нагрузки, мультик кажет ровно то же, что и голая батарея (пусть, кстати ув. Швепссс замерит именно так). А вот под нагрузкой с атомом (назовем его ЛР от 1,2 до 1,5 Ом) просадка не должна превышать 0,2 В., если мех достойный. Это всё, разумеется антинаучно и я понимаю, что тут масса факторов, но на вышеуказаном диапазоне сопротивлений (раз), качесвенном мехе (два) и качественной батарее, которой несомненно и является хотя бы 1 из 4-х Эфестов (это три), просадку в 0,2В. можно смело оцеенивать, как максимально допустимую... :xz:
denis70
А смысл замерять без нагрузки? Цепь-то не замкнута:donno:
Кроме того - просадка напряжения на самой батарее обусловлена внутренним сопротивлением, характеристикой достаточно "плавающей" в пределах партии. Именно по этому параметру и проводятся замеры при отборе у AW.
Да и 0,2В - такого даже у AW не бывает, там все-таки ближе к 0,3 в начале разрядной кривой. Причем кривая круто падает от 3,9 до 3,7 и только после этого начинается пологий участок, идущий до 3,3В. Потом опять крутой спад.
Так что тут еще вопрос - на каком именно участке замерять.