В таких билдах 20А не обязательно. 18650 не покупаю из-за ненадобности, но если что нибудь прояснится с VTC5 то прикуплю себе для 0.2 ома каких нибудь
PS если куплю VTC5, то сразу прикуплю дрипку и банку глицерина)
Вид для печати
Пробовал Efest 18350 10.5 A и LG HE2 на Magma ( 2 спирали ) 0.6 Ом - разница для меня есть . Efest не так жарят . ИМХО
Хотя по идеи 4.2 V-0.6 Om=7A и тянуть должны Efest
Всем здрасте!Я новичок в парении, и, чем дальше читаю собранную тут информацию,тем больше отпиваю. )))) Парю чуть больше 2х месяцев.И чем дальше тем страшнее засасывает сие занятие.на данный момент обладаю не многим Vamo V5 и Eleaf iJust. Оба девайса достались с аккумуляторами самсунг: ICR 18650-26f. Как я понял это не самое страшно что может быть?! Хотел спросить и попросить совета в выборе надежных для парения аккумуляторов?Заметно ощущается работа аккумов в Ване и Eleaf, Ваня жрет больше и быстрее.хотя может так и должно быть? В общем дай совет что взять,да так что бы еще на перспективу?! Заранее благодарю.Сорри за нубизм и многобукаф!:)
Для Vamo 5 высокоамперные Акки не обязательно . Возьми LG18650D1, их ещё до 4.35 V заряжать мона .
Приму во внимание. Спасибо.
Смотрю я не тесты фиолетовых - похоже на FA подтелка :donno:
Брал эфесты пару недель назад на FA не подделка!две 18650 и 18350
Отправлено с моего майфуна
используя Tapatalk
Да ладно? Вы серьёзно?
Может не стоит говорить то, о чём не знаете?
Purple Efest 18350 10.5A постоянно пользую на 0.41-0.5Ом в течении длительного времени. И я, и аккумуляторы живы-здоровы.
Понятно, что это прописная истина, но почему?
Подскажите где искать ответ? В физике разумеется, но где именно?
У меня ни один из 8 Эфестов 18350 на тянет намотки из 0,32 мм кантала в 0,9-1,7 Ом так, как две любые батарейки 18350. И абсолютно одинаково, по ощущениям, Эфесты 18350 (Аж до 10,5 А) пытаются "жарить" по сравнению с самыми дишманскими 18350 по 100 р. Эфест в этом формате полное гамно при цене почти в 3 раза дороже.