Ошибешься. Изготовление аккумуляторов, того или иного формата, диктуют производители электромобилей и других устройств на аккумуляторах. Ты же не думал, что они о нас, о вейперах, думают?26650 - не прижились и их перестали усовершенствовать. Грубо говоря - учёные их похерили. А 20700 пойдут "как дети в школу". Всё это благодаря Tesla Model 3. Она ещё не сошла с конвейера, а 270 тысяч их, уже продано. Шутка ли сказать, она может ехать до 400 миль, без зарядки. А бесплатные зарядки, в США и в Европе, уже на каждом углу. И всё это, благодаря новым 20700. Tesla S и Tesla X, на аккумуляторах Panasonic 18650 3400mAh, могли только 270 и 200 миль проехать, в среднем, без подзарядки. Теперь GM, Ford, Nissan, BMW, Audi и другие подтянуться. Это не говоря уже о Китайцах. Они у нас в San Jose (Силиконовая долина) строят завод и грозятся, что переплюнут Теслу. Так, что аккумуляторам 20700 быть и модам на них, тоже быть. Через какое-то время, технология изготовления 18650 устареет, а 20700 будет развиваться (потому, что востребована) и мы, хочешь-не хочешь, вынужденны будем переходить на эти аккумуляторы.