eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Помогите неофиту, не хотящему связываться с е-деньгами.

Новичок

Помогите неофиту, не хотящему связываться с е-деньгами.

Прошу помочь мне. Дело в том что абсолюно не разбираюсь в е-сигаретах, единственный опыт курения был Vogue знакомого, мне понравилось, тем более что я курю каждые 10 минут, по 2-3 тяги, естественно уходит много денег, да и здоровье пошаливает. Поэтому я решил перейти на электронные сигареты, НО я живу в городе Тихвине Лен.Области, соответственно курьеры-не вариант. Заказать по почте могу, но не хочу связываться с заведением кошелька-поэтому могу оплатить только через терминал или банковский счет.
    Мой запрос: мне необходим надежный посредник/поставщик, а так же набор для курения ценой НЕ ВЫШЕ 3000р.
    Критерий:внешний вид абсолютно не важен-главное простота в уходе и как можно меньше возни с заправкой/зарядкой. Надежность тоже приветствуется. Вообщем ищу советский холодильник от мира е-сигарет
    Еще неплохо бы было если бы вы посоветовали аромат- в жизни предпочитаю честер/мальборо, если с добавками-то что-бы вкус не был слишком приторным/ярко выраженным.
    Заранее спасибо за советы.

Гуру Аватар для Yallka
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.
    Продублирую мой ответ из соседней темы.
    Возьмите несколько аккумуляторов eGo, зарядник + адаптер (либо аккумулятор пасстру, если большую часть времени проводите рядом с компом)
    и 2-3 упаковки двухспиральных картомайзеров Dual Coil.
    Если сравнивать Dual Coil картомайзеры c CE2 XL, то Дуалы выигрывают по всем параметрам:
    - при правильной заправке - нет Гарри
    - хороший ТХ
    - замечательный вкус
    - простота заправки (заливаем жидкость, ждем пока пропитается и все - можно "кушать")
    Посредников на форуме много. Посмотрите тут.

Могла бы помочь вам заказать сама.

Жидкости нужно пробовать, просто так, с ходу, их невозможно подобрать.
    Последний раз редактировалось Yallka; 01.07.2011 в 10:01.