Всем привет. Я совсем новичок в теме парения и собственно мне нужна ваша помощь выборе.
Собственно нужно как можно больше пара (выпендриваться во дворе ), вкусовая составляющая неважна, главное, что бы не горчило.
Думаю сам смогу накрутить спирали и намешать жидкость.
Могли бы вы помочь в выборе ВСЕХ необходимых комплектующих, т.к. я посмотрел в других темах и кидают либо отдельно дрипки, либо ББ и т.д. и по возможности ссылки на покупку.
Бюджет скромный, до 5 тыс.
Заранее всем спасибо.
Последний раз редактировалось kull007; 10.09.2015 в 19:28.
ББ, вроде как никем еще на форуме не проверенный, но на самом фасттеке отзывы хорошие
+ дрипка, оммометр, расходники, можно еще какой нибудь субтанк взять.
Я поэтому тему и создал. Потому что боюсь неправильно подобрать комплектующие.
Сообщение от kull007
Могли бы вы помочь в выборе ВСЕХ необходимых комплектующих,
kull007 а нечего тут боятся есть такая тема http://www.ecigtalk.ru/forum/f37/t1384.html, там и помогут и подскажут. Плюс у нас есть хороший магазин зенмод, там можно много чего руками посмотреть. Да и вообще на первой странице нашей темы есть ссылка на местные магазины. А по теме, чтоб не сильно заморачиваться с намотками и акками, то айстик 50 ватт и сабтанк мини, либо зефир. Но, имхо, мод должен быть со сменными акками 18650. В 5 рублей можно уместить и пару акков, зарядку, мод, бак и расходники на первое время, рекомендую заглянуть к камраду SimQ, его магазинчик в подписи
может и через бокс, но лучше купить зарядку и две батарейки
Мне приглянулся данный набор. Я поискал на фасттеч и там варианты от 38 долларов до 53, в чём собственно разница? И можете ещё подсказать где подешевле купить глицерина и пропиленгликоля
---------- Сообщение отправлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:07 ----------
Сообщение от zefirrr