На форуме пишут, что из кремнезема летят иголки при горении(если я правильно выражаюсь) и парить надо на бинтах по сему вопрос- на чем парить-то? Вопрос второй -на форуме видела ссылки на готовые намотки (по 30,50,100шт)-насколько это толковые намотки и не долбанет ли меня от произведений чужих рук?
иголки от кремнезёма - миф, ну а сейчас вообще модно вместо кремнезёма использовать вату.. в сортах не разбираюсь, но на форуме можно при желании найти рекомендации
По готовым намоткам - ну это только если уж совсем нет своих рук или очень лень возиться.. в намотке своими руками ничего в принципе сложного вообще нет, как пуговицу к рубашке мужа пришить, не сложнее..
мой рундучОк
Хомяк сожрал - 109999 р. КурЮ сотку Не повторять! Опасно! CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + Гамма + STILLARE V2 + Ахиллес (клон) + North Star 2 + стик Союз + МОД AZot-Nivel + стик "Макарыч" от Доцента!!! AZot-Nivel - лучший вариватт !
иголки от кремнезёма - миф, ну а сейчас вообще модно вместо кремнезёма использовать вату.. в сортах не разбираюсь, но на форуме можно при желании найти рекомендации
По готовым намоткам - ну это только если уж совсем нет своих рук или очень лень возиться.. в намотке своими руками ничего в принципе сложного вообще нет, как пуговицу к рубашке мужа пришить, не сложнее..
Да, я уже изучила тему про вату итп, теперь бы с намотками разобраться, а именно, количество витков, толщина кантала и как бы все это еще и работало с физикой дела плохи)) видела, что продаются наборы для намотки со спец."палочкой"- куро койлер, кажется.. Думаю, мне поможет.. А вот как раз пуговицы я пришивать не умею, всю жизнь в школе была "тройка"по труду