eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Атомайзер для Eleaf istick 20W

Атомайзер для Eleaf istick 20W

Всем привет.
    Так как в ЭС я еще новичек, хочется помощи от знающих людей. суть какая - хочу полностьб отказаться от самокруток, и перейти на ЭС. Так же грешу тем, что очень люблю покурить кальян, но увы,это только либо дома, либо на встрече с друзьями. Был опыт курения ЭС Понс и им подобным, вобще штука интересная, но не долговечная. Так же пробовал паровые камни для кальяна-понравилось По сему, почитав форум, пришел к выводу, что хочу подобрать себе атомайзер, приближенный к кальянной затяжке. Что можете посоветовать, как начинающему?
    Процесс намотки ни чуть не пугает, а даже интересен.
    Так же, в кучу к этому, интересуют различные вкусы, и марки жидкостей

updt. Посмотрел бакомайзер lemo 2. Как скажете, будет ли он нормально сочетаться с этим боксом? да/нет, и почему)
    Последний раз редактировалось InFlames; 19.06.2015 в 05:37.

Гуру Аватар для Denisey
    Записей в дневнике
    5
    А почему istick 20w? Он у вас уже есть? Или только планируете приобрести? Просто 20-тиваттная версия получилась не очень удачной. Пин продавливается у него, от чего вероятность КЗ получить. Да и некоторые атомы из-за такого пина закручиваются на этот ББ не до конца. В итоге щель между атомом и модом. Лучше уж айстик 30 или 50w
    Атом какой? Ну Subtank попробуйте. У него тяга регулируется. Можно готовые, необслуживаемые испарители на него накручивать. А можно и самому мотать. Или Taifun GT-T V2 HOTCIG Тоже регулируемая тяга. Отличный вкус. Различные модификации внешнего вида, изменяющие его общий вес и размер. Простота в обслуживании.