eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Помогите спасти злостного курильщика!

Гуру Аватар для SMihalc
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем тайфун гд. Без вариантов. 12 мг. Спираль косичка из 0,3 кантала. Реально сигара
    ​Никотин полезен, мне без него плохо.. ​​​​Не курю с 02.06.14.

Гуру Аватар для agress74
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GodKnows Посмотреть сообщение
    Вы правы, я новичок, но я уверен, что справлюсь с намотками. Я не настолько криворук. Да и отец тоже, если ему это понравится. Посоветуйте пожалуйста, какой атомайзер лучше взять (дрипка точно не нужна, я так понял ее заправлять каждые 3 тяги нужно) и пару ссылок на аромки с табачным вкусом 18 и 12 мг , если вас не затруднит, премного благодарен заранее. Отец последнее время курит синий честер, сорри, если этого писать было нельзя
    в современной ситуации (да жизнь боль) 18 мало надо 24
    у меня лично по началу 18мг/мл было практически в режиме соски, явно нужно было что то покрепче но это были "Егошки"
    Современные аппараты могут подать гораздо больше мощности соответственно больше расход жижи но и крепость ниже
    и совсем все печально 9 много но жижа будет улетать по поллитра за месяц
    Вам какой вариант?
    Последний раз редактировалось agress74; 22.01.2015 в 22:00.
    Тут можно почитать про жизнь мою вэйперскую  

Вэйпер Аватар для iannius
    smols63
    Не спорю,за что им очень благодарен,а доставал их вопросами......
    Первые сутки парил вообще 0ку,я понимал,что накуриваюсь,а вот никотина не получаю,на следующий день,парень из Сургута,дал мне кучу всякой жижи на 6ку.(slo-mo,спасибо огромное) и тогда я обрел покой,ни одной сигареты не выкурил.
    PS Долго с другом спорил на эту тему,он бросил,а я вот не хотел,да может и зависим был,так как часто в отделение по 3-8 часов сидишь безвылазно,терпел,а потом по 3 сигареты выкуривал.

Гуру Аватар для agress74
    Записей в дневнике
    7