eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Joye eGo, помогите плз определиться с атомайзерами

Пользователь Аватар для Zorenos

Joye eGo, помогите плз определиться с атомайзерами

Добрый день.
    Активно "курю" форум уже неделю.
    До этого прошел "платное обучение" со Smoore M401. В принципе она ничего... но на аналог несколько раз в день срываюсь.. хочется больше дыма и ТХ...
    Обчитавшись понял что хочу еГу, но так и не смог определиться с атомайзерами..

Варианты:
    - 510
    - Мега тип А
    - Мега тип Б

Низкоомные пока не учитываю, надо хоть с этими разобраться...
    Тип Б мне не очень понравился внешне, да и объем в 2,5 мл мне не нужен, не так много парю...
    Вот в чем разница между 510 и мега тип А кроме объема картрижда?
    Что посоветуете?

P.S. Сам с Украины (Крым). Не могу найти где купить еГу по нормальной цене.. с Китая заказывать стремно (опыта нет) и ждать месяц - никакой терпелки не хватит я ж спать по ночам не буду

Гуру
    Цитата Сообщение от Zorenos Посмотреть сообщение
    Вот в нем и разница, по большому счету. Остальное - нюансы, причем у каждого свои.
    Низкоомные пока не учитываю
    Ну, собственно, если ега имеется ввиду джоевская, с ее напряжением 3,3 В - то там только низкоомные и рулят, обычные она недогревает.

Где купить - смотрите раздел купли-продажи, были там продавцы с Украины. Но цена в любом случае будет вдвое выше китайской.

Новичок Аватар для elbasio
    С Китая заказывайте не боясь , тут многие уже заказывали, дорожко протоптанный. Продавцы проверенные. На Украине тоже можно поискать но поиск скорее окажется безрезультатным.

Пользователь Аватар для tarzan
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nabor Посмотреть сообщение
    если ега имеется ввиду джоевская, с ее напряжением 3,3 В - то там только низкоомные и рулят
    +1