Торчит немного
Натоптал с HTC Desire 600
Вид для печати
может кто подсказать вариант напоясной сумки для девайса?
в связке с мехом использую сумку с фаста SKU 1539700
есть что-то похожее под размеры клопика?
Я вам немного интересных фото принес.
md5, спасибо! Откуда фоты? Кто был владельцем сего прекрасного девайса? Комментарии владельца есть?
Гугли на редите, я новичок на форуме не могу вставлять ссылки...хотя на самом деле могу конечно же - reddit.com/r/electronic_cigarette/comments/2touxi/warning_cloupor_mini_has_literally_just_become
md5, и с первым своим сообщением ты решил нам принести сюда эту ссылочку?
Спасибо тебе большое ещё раз!:aga:
Это все разные устройства, я уже видел порядка 7 фото с подобной проблемой. Клопуры уже отписывают о проблемах, которые действительно имеют место быть.
7 устройств на несколько (если не десятки) тысяч уже выпущенных.
Да статистика лучше, чем у айфонов!
Слышал версию, что это касается только черных экземпляров
Это всё слухи.
gres2112, ну я ж говорю версия. Короче сейчас столько версий появится. Может это маркетинговый ход какой? Типа, видите несколько проблем (с кем не бывает), но мы все заменим без проблем, а в производстве уже поправили. Сейчас на всех форумах, только про Клопа и говорят и самое интересное никто свой заказ не отменяет, в том числе и я.
YeRo, я бы не стал так категорично оценки выставлять людям. Несколько штук сгоревших, как правильно написал NetGhost, что статистика, лучше, чем у Айфонов. Фирма имеет большой опыт выпуска бокс-модов. Да и на русскоязычных сайтах пока с такой проблемой никто не столкнулся. То что европейцы расхватали первые экземпляры из первой партии - это их проблемы. Думаю нам эти экземпляры просто не достались. А косяки с первыми экземплярами в любом производстве бывают.