Захотел прикрутить сие чудо к егошке, так как китайский клиромайзер порядком надоел гариком, остановился на этих двух моделях. Собственно какие плюсы и минусы у той или иной модели?
P.S. На данный момент использую
Захотел прикрутить сие чудо к егошке, так как китайский клиромайзер порядком надоел гариком, остановился на этих двух моделях. Собственно какие плюсы и минусы у той или иной модели?
P.S. На данный момент использую
Захотел прикрутить сие чудо к егошке, так как китайский клиромайзер порядком надоел гариком, остановился на этих двух моделях. Собственно какие плюсы и минусы у той или иной модели?
P.S. На данный момент использую
+ перематывается на 0,2 нихроме + вата
+ помещается в карман и там же не чувствуется
- мало пара
- геморрой в перемотке, пока не набьешь руку, чуть ошибка и хлюпает и течет
+/- вкус на вате больше, чем на кремнеземе, но намного и накуриваемость меньше, чем на любом ОА (НАМНОГО!)
Вообще я с третьего протанка начинал + Ваня 5-й, ниче так было, пока 3.1 кайфун не попался в руки.
картинка с5
AgentVladi007 а зачем создавать 2 темы? http://www.ecigtalk.ru/forum/f29/t45107.html
или с4 хз
протанк лучше конечно
улучшеный т3с одобрямс
Оба гуано имхо![]()
Первую половину своей жизни курильщик тратит деньги на сигареты, а вторую - на Е-сигареты......Продам ё бак титан.спойлер
ABBADON у меня кстати мини тоже в коллекции без дела, видимо такая у них судьба![]()
Юнитанк, имхо-симпатишней, а так вообще одна хрень. Посмотрите лучще на обслужку.
У меня есть Протанк 2 односпиральный, Протанк 3 двухспиральный испаритель по умолчанию. Односпиральный проще и дешевле. вроде еще у Протанка 2 материал латунь хромированная + стекло, у Протанк 3 нержавейка + стекло. Если накрутить вместо родной базы базу Аэротанка то будут еще плюсы : регулировка воздуха и конденсат будет не на коннекторе батареи а на коннекторе базы скапливаться, меньше вариантов выхода из строя батареи от заливов, имхо.
А так девайс вполне юзабельный, даже в сравнении с ОА, для разгрузки и как походный вариант для меня самое то. Мини версии только если мало паришь, если много заправлять запаришься уже))