eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Тема: Помогите советом новичку

Новичок

Помогите советом новичку

Всем доброго времени суток.

Для начала немного ответов на вопросы новичка.

1. Стаж курения более 10 лет.
    2. В день выкуриваю пачку синего Dunhill (смола 7мг/никотин 0,7мг)
    3. Намерения бросить курить аналог и перейти на парение (в дальнейшем возможно отказаться и от парения)
    4. Бюджет ориентировочно 2-3 тыс. рублей.
    5. Опыта парения нет.

О себе. Есть цель бросить курить обычные сигареты и перейти на ЭС. Читая форум и анализируя все предложения по покупке набора для новичка, выбрал несколько вариантов (исходя из бюджета).

Исходя из того, что у нас в Казахстане цены просто дикие, то присматриваюсь либо к российским инетрнет-магазинам, либо к интернет-магазину china-sells.

1. Выбор батарей.
    Вариант 1. Батарея JoyeTech eGo-C Twist 1000mah
    Вариант 2. Заказать ни china-sells Батарейный MOD Vmax Varivolt.

Кто что скажет про данные батареи, насколько они хороши на первых этапах парения ЭС. Так же интересует вопрос, на сколько хорош MOD Vmax Varivolt (с магазина china-sells) по сравнению с тем же eGo-C Twist.

2. Выбор майзера/танка. Тут совсем все сложно. Во первых очень велик выбор, во вторых опыта 0, в третьих каждый хвалит свое. И все таки, хотелось бы услышать мнение гуру, что приобрести для выше перечисленных девайсов. Если что то обслуживаемое, то руки от куда надо, можно и намотку сделать и все остальное (как говориться, было бы желание). Исходя из информации полученной на форуме, присматриваюсь к вариантам: Vivi Nova, обслуживаемый бак, 3,5 мл., Клиромайзер СЕ5 +, DCT (Dual Coil Tank) Cartomizer MOD, 3, T2 или Т3 клиромайзер (со сменной головкой).