eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Подскажите пожалуйста новичку-блондинке :)

Новичок

Question Подскажите пожалуйста новичку-блондинке :)

Здравствуйте дорогие форумчане!
    Я прочла форум для новичков, отдельно ознакомилась со статьями про е-сигареты для девушек. Но ни слова не поняла. Поэтому, заранее извиняюсь, что создаю тему еще раз, но очень буду благодарна всем, кто подробно ответит. Т.к. я полный новичок и ничего не соображаю ))
    Про себя: Курю Esse Light 10 лет. В день курю 1,5 пачки. Начался сильный кашель. Поэтому, хочу завязывать с этим делом и как можно быстрее. Решила перейти на е-сигареты, да никак не могу определиться с выбором. Возник ряд вопросов:

1. Знакомая мне сказала, что у нее нет кашля от простых сигарет, зато появился от е-сигарет? Я ей сказала что быть такого не может! Но все же, может, ммм?
    2. Какие все-таки выбрать мне сигареты исходя из критериев:
    а) Курю полторы пачки в день.
    б) Нужен хороший заряд батареи, чтобы хоть на день хватало.
    в) Я девушка. И пусть если е-сигарета не будет тонкой и красной, то пусть она будет хотя бы не громозкой, хотя, если есть вариант красной, то было б здорово))))
    г) нужно уложиться в цену комплекта 2500р-3000р.
    д) есть ли варианты, чтобы получить е-сигарету в день заказа? Либо самой подъехать в магазин и купить? В какой? Кашель меня угнетает! Хочется скорее с этим покончить (
    3. Мне теперь всегда придется покупать картридж и жидкость? Что вообще это за жидкость? Она заправляется в картридж? И можно просто купить раз картридж, а далее просто заливать в него разные жидкости? Ничего не понимаю. А все ли картриджи открываются для залива в них жидкости? Зачем тогда продаются комплекты с 5-ю картриджами и без жидкости? Продавали бы 1 картридж и много жидкости!))

Извините за глупейшие вопросы. Но я в полной прострации! Помогите пожалуйста разобраться

Спасибо.

Ароматный Гуру Аватар для gendos.06