eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Тема: Помогите с двухбатарейным модом. Спасибо

Пользователь Аватар для MeInsane

Помогите с двухбатарейным модом. Спасибо

Здравствуйте, камрады. Спасибо, что уделили пару минут.
    В теме парения с 2014 года (как видно по дате регистрации на форуме), когда еще это было не модно)
    В 2015 году бросил и курить и парить. Сейчас что-то вновь попарить захотелось
    Но т.к. я застрял в той эпохе, в современных девайсах не разбираюсь.
    Закончил свой опыт на Vamo V5.

Продавец в корсаре как для начинающего продал Jomotech lite 60. Разражается просто с колоссальной скоростью. При парении постоянно держу на зарядке от powerbank.
    Посоветуйте пожалуйста мод:
    - до $40, цена это основной определяющий фактор
    - с двумя банками 18650, что бы на день хватало, а не как сейчас, на пол пути до работы.
    - дизайн абсолютно не важен (главное, не розовый), кнопочки, насечки, карбон, вылезает ли бак за габариты, все не важно
    - температурный контроль не нужен, парить буду на необслуживаемых атомайзерах

Наверное и все. Ну, что бы еще не рванул в кармане...
    Смотрел Eleaf ikonn и Eleaf invoke, вроде ничего.
    Смотрю, тут все Voopoo drag Хвалят...в общем, глаза разбегаются.

Спасибо, камрады, приятного вечера

Новичок Аватар для perepar
    Цитата Сообщение от MeInsane Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста мод:
    - с двумя банками 18650, что бы на день хватало, а не как сейчас, на пол пути до работы.
    - дизайн абсолютно не важен (главное, не розовый), кнопочки, насечки, карбон, вылезает ли бак за габариты, все не важно
    Такой очень рекомендую! Красив, удобен, компактен, хорошо плата работает... Так же драг можно - но это чисто домашний девайс... Громоздкий не удобный...
    Последний раз редактировалось perepar; 08.03.2018 в 00:34.

Гуру Аватар для blindnick
    (главное, не розовый)