eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Электронная сигарета варивольт eGo-Cl

Новичок

Электронная сигарета варивольт eGo-Cl

Всем привет. Все началось с того что я как то год назад купил е-сигу эконайз формфактора 801 (ручка). Лежала пылилась. В мае месяце решил завязать со смолами и начал ее курить. Пять заправленных картриджей быстро кончились и мне как то друг дал жижу Хангсен Rootbeer float. Я ее стал заливать в е-сигу и парить, но похоже забился атом. Что это за вкус я так и не понял. Перевод особо ничего не дает. На вкус мне ничего знакомого не припомнило.
    Короче решил купить новую, т.к. не знал что, оказывается, можно новый атом к 801 было купить, и париться дальше )
    Выбор почему то пал на варивольт eGo-CI c elbasio за 1700 с клиромайзером CE4 1.6m, lчехлом и зарядкой.
    Купил к ней жижу Джой МAB-M. Могу сказать что пара поболе чем у 801, ТХ менее выражен, вкух хз я в них пока особо не разбираюсь.
    ВОзникло несколько вопросов.
    1) правильный ли я сделал выбор? может нужно было купить настоящий джой эго-т или с? как у него цена/качество?
    2) могу ли я прикрутить к нему разборные танки от эго-с? или у них другая резьба? Или я могу покупать только от эго-т танки?
    3) могу ли я как то разбирать и промывать этот клиромайзер чтобы поменять вкус например?
    4) продавец посоветовал при дозаправке выливать остатки жижы в раковину и заправлять в пустоту. Это верно или развод? И почему?
    5) от чего зависит ТХ? зависит ли он от концентрации никотина в жиже? если нет то от чего он зависит? Хочется побольше удара...
    6) или есть смысл сдать его назад и купить что-то к 801-му, что даст такой же объем пара?
    Последний раз редактировалось Астранавт; 10.07.2012 в 01:37.

Представитель интернет-магазина Папироска.рф Аватар для snoozzzy
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Астранавт Посмотреть сообщение