Бери всё, что угодно, но не Ijust
Вид для печати
Бери всё, что угодно, но не Ijust
возьмите ijust s, жидкость 6 мг, 3м и нулевку (если разбавлять придется)
Если нужен вариант "заправил и поехали", то айджаст. Аккум заряжается быстро, павербанк можно носить с собой, стоит дешево, жижи жрет немного
Интересно, бывает так, что взрослому человеку при виде безадресных сообщений о школоте так подрывает пукан, что он принимает их в свой адрес, да еще в ответ начинает бомбить как типичный школьник? Или это невозможно у взрослого человека? :D
- - - Добавлено - - -
Вы что-то путаете. Вам никто в этой теме не хамил.
Я сам новичек в парении:)Аналог курю лет 13.Купил недели две назад пико себе и отцу с рук в группе в контакте местной,пацаны у которых взял им лет 13 на вид было,наигрались видимо:DОбошлись они мне в 950 и 1100 рублей,полный комплект с баком мело и аккумами шоколадками,еще жижи отдали немного.В довесок купил еще два аккума sony vtc6 по акции за 350р в местном магазе электроники.Так как бак мне особо нравится из за кальянной затяжки и гемора с испарителями,вписался в местный колхоз на байку 7,думаю она половчее будет и я совсем откажусь от сигарет.Мои друзья кстати которые понабрали айджастов в итоге разочаровались и продолжают курить.
в этом твоя ошибка, земеля...уж сколько твердят про понижайку в рыксе, а воз и ныне там)))))
- - - Добавлено - - -
зря бугуртишь, тов.Распутин - уважаемый человек, многим помог, многих ввел в курс дела. Скажем так, с тобой, несмотря на достаточно банальные вопросы, которые здесь оооочень не любят, очень нормально общаются и рекомендуют грамотные вещи.
Я не замерял ни время, ни затяжки — ничего не замерял. Я просто вчера вечером высадил в ноль один аккум на vtc dual, причём как-то очень быстро высадил, а до этого весь день дул того же мерлина на рыксе. Весь день. Что я сделал не так?
И да, что у нас с законом сохранения? Куда уходит энергия? Рыкса тёплая в меру, в основном — от атома :)
вы б не в часах а в миллилитрах мерили...