оффтопик: Vricolax
:hello:
а ты всегда с незнакомыми на "ты"?
оффтопик: Vricolax
:hello:
а ты всегда с незнакомыми на "ты"?
Если кто-то еще не понял, я никому не хамила,мне написали что если не шарю то и не надо мне это... На что я ответила что я сама решу нужно мне или нет. Вполне нормальный ответ.
Лучше iJust S для старта нет ничего, пожалуй) Регулировки потом, если зайдет :) Вкусный, навалистый, три (!) испарителя в коробке
Devil_John нет же, айджаст не вкусный. По началу и сперва кажется очень даже ничего, но после использования нормальных баков и дрипок , когда пробуешь айджаст, то чувствуется обычная сладость, вкус не раскрывается от слова совсем
witenger
даже после гриффина вообще не комильфо
LinaGame:hello:!
поддержу. В качестве бака еще можно посмотреть на Ammit от Geekvape обсуждение тут, если готовы сами спиральки мотать и ватку укладывать.
Если нет - Топтанк, Мело 3 и проч.
blindnick, если я девушка и не разбираюсь в электронных сигаретах, это совсем не значит что я глупая, могу и телек настроить и телефон прошить, и собрать хороший игровой компьютер и на него же могу установить Винду, без посторонней помощи и Гугла. Еще есть вопросы по этому поводу?
Для старта, чтобы понять, нужно или нет, и не вкладывать большую сумму, считаю лучшим вариантов iJust S, стоит примерно 1000-1500 рублей, а уже потом можно на него бачок новый взять.
Lepus
про аммит забыл совсем уже, настолько мне внешне нравится серпент на пико)))
аммит всё-таки по здоровее будет
оффтопик: Давно понял одно: когда ставят в профиле гендерный знак Венеры- то гнобят гораздо меньше)
Главное чтоб ник не Вася.
Nemezis777
камрад пытался предупредить покупку и последующую продажу ненужных вещё