Думаю пол года - год аккум поживет, этого достаточно.
Нет у меня цели наваливать, получу вкус на 0.2-0.3 Ом - ниже спускаться не буду, не получу - спущусь, может и ниже 0.1 уйду, не зарекаюсь, ибо нет опыта использования дрипок и мехов.
Вот стойка это вообще печаль, ну буду надеяться, что хотяб на пару месяцев хватит, альтернативы по цене 1200 не нашел, видимо все-таки буду заказывать руби и надеяться на лучшее...
Ну если за день использования аккум не будет перегреваться, то не вижу смысла следить за ним до смени намотки/ваты.
ну если использовать кустарный метод без электролиза, в домашних условиях, а это дешево и занимает 5 минут, то можно хоть каждую неделю этим заморачиваться, в любом случае мех нужно чистить.
Я даже примерно не знаю, какая мощность мне понадобится, но гонять на пико дрипку не хочу - это и ограничения по диаметру, ресурс платы, постоянное накручивание атомов, смена режима (на постоянке использую кайфун в режиме ТК). К слову, долгие затяжки не люблю.
VTC6 всего на 100р дороже, дополнительные 400-600 махов лишними не будут, а 30А думаю будет достаточно.
Первый мех беру во основном для "попробовать", если зайдет, то уже буду смотреть в сторону более дорогих девайсов.
Кстати, на оригинале руби с медной стойкой проблем не было? Как давно используешь?
МехУщину.
Мой первый мех, мой мех бесценный!
И я судьбу свою корИл,
Когда мой мех сабомЕнный,
Китайским акком оснащенный,
Мое лицо разворотил.
А.С. Пушкин
P.S. большими буквами указано ударение.
tonycovalldy, у какой злой. На годную шутку минусанул?
tonycovalldy, наркоман видимо. прости, отработаю
P.S. хахах, забавно. Комрад YuraBV каждый день минусит мне за пост что нельзя акки с макс токоотдачей 6.4А использовать в ББ.
Последний раз редактировалось mMirage; 12.01.2017 в 16:11.