eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Закупаемся Расходниками на fasttech

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Вэйпер
    Записей в дневнике
    8

Закупаемся Расходниками на fasttech

Всем доброго дня ! Хочется чтобы у хомы была не только уютная квартирка с хорошим телевизором компьютером и аэрогрилем) а что бы была дрель , шпатель и желательно отбойный молоток , что бы быстро и непринужденно произвести ремонт в норке самостоятельно . Надеюсь вы меня правильно поняли .
    Т.к. я начинающий парильщик , на многие грабли пока не наступил ,поэтому хотелось бы соломку подложить ,Имею сейчас на постоянку Гондурас 2.2 , Wotofo Conqueror RTA , в планах генезис Шарик , Итак
    1. Зажимные винты ,их там тьма тьмуща ,как обычно , пошарив поиск по темам существующих девайсов выяснилось :
    винты М2 длиной 45 мм (нету блин)
    M2.5 * 3 мм - есть
    винты М1.5 *ХХ - тоже нету блин (
    Cопла , те же винты под шестигранник внутренний , но со сквозной дыркой ... тоже не вижу ,во блин .
    Короче ,я так понимаю , если для крепления какого либо койла , винт будет чуть короче , это не критично , т.е. тупо купить по пакетику каждого диаметра ?
    Готовый набор за 20 баксов не предлогать , ну добавьте к этому пункту пожалуйста , то чего не хватало вам .
    2. О ринги , вижу наборы под определенный атомайзеры ... круто , моих естественно там нет , как бы изъё..ться так , чтобы иметь готовый набор всего и вся всегда под рукой ? Например , хочу керамический дрип тип (кстати подскажите если сами купили хороший) Но на него надо натягивать другие о ринги , судя из комментариев .
    3. для генезиса что взять не дорого пока фасон есть ?
    4. Колбы , какие соответствуют 20ти кубовому баяну ? толщина стенок не указана в лотах ...