eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Выбор второго сетапа, нужен совет.

Пользователь Аватар для CKOMOPOX

Выбор второго сетапа, нужен совет.

День добрый. Я новичек, парю месяц. И слишком уж тяжко мне разобраться во всей этой хитроумной науке вейперской, по-тому прошу помочь советом и разъяснить некоторые моменты.
    Сейчас парю сабтанк мини на айджасте, хочу купить бокс и возможно новый бак, в связи с этим прошу помочь в выборе. Рынок очень велик, глаза разбегаются, пересмотрел кучу обзоров, кучу тем перечитал, так и не понял - что мне надо, что не надо. К тому же в мат-части я не очень силен - что на что влияет, на чем какие баки/дрипки парить, какие намотки делать и какая разница будет.
    Что хочу получить:
    По возможности компактный сетап на каждый день, удобный, не требующий особого гемороя, бак, который удобно заправлять и не течет. Навал как самоцель не нужен, нужно, что б было вкусно и утоляло никотиновую зависимость.
    Предварительно думаю взять evic vtc mini на 75 ватт, за его компактность и приятный внешний вид, купить запасной акум и таскать его (акум) в кармане. На всякий случай.
    Вопрос в следующем :
    - стоит ли брать evic vtc mini, или в данном сегменте есть лучшие варианты?
    - нужен ли мне бокс на 2 акума и если да, то зачем? (евик + запасной акум в кармане удобней ИМХО)
    - считается ли сабтанк мини вкусным бачком, или стоит купить что-то поинтересней.
    - если стоит, то какой бак посоветуете? Что б не тек, с удобной заправкой и намоткой, с затяжкой как на сабтанке или свободнее.
    - какие преимущества 2-спиральных баков?
    Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за ответы и советы, думаю с вашей помощью немного разберусь, что покупать.

Пользователь Аватар для Als_82