eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Выбор мехмода

Новичок Аватар для sheriff_777

Выбор мехмода

Решил прикупить себе мехмодик не дорогой. Не знаю что выбрать, совсем в них не разбираюсь. Посоветуйте что нибудь без гибридных коннекторов )
    Последний раз редактировалось sheriff_777; 16.05.2016 в 23:42.

Вэйпер Аватар для vladamar
    Цитата Сообщение от sheriff_777 Посмотреть сообщение
    Решил прикупить себе мехмодик не дорогой. Не знаю что выбрать, совсем в них не разбираюсь. Посоветуйте что нибудь не взрывоопасное ( без гибридных коннекторов )
    Не разбираешься-купи электронный мод. Целее будешь

Цитата Сообщение от vladamar Посмотреть сообщение
    Не разбираешься-купи электронный мод. Целее будешь
    имеется эвик и кубоид. Хочется попробовать мех. Поэтому и создаю тему

Гуру Аватар для Predatel
    резект тут на форуме есть тема изготовителя
    666 не трогать в репе!

Цитата Сообщение от G'izzy Посмотреть сообщение
    fck overprice - in SXK we trust)))

Специально для Исмаила
    ОБАМА - НЕГР
    Ну родился он таким, принадлежащим к негроидной расе. И папа с мамой у него негры и жена и дети и внуки будут неграми, ничего не поделать.
    спойлер  

Вэйпер Аватар для vladamar
    имеется эвик и кубоид. Хочется попробовать мех. Поэтому и создаю тему
    Знания и понимание принципа работы эс ,основы физики, напряжение,сила тока,сопротивление имеются?

Представитель FruitOiL.ru Аватар для FRUIT OIL
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от vladamar Посмотреть сообщение
    Знания и понимание принципа работы эс ,основы физики, напряжение,сила тока,сопротивление имеются?
    иначе бах, и пугач в руке

---------- Сообщение отправлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:46 ----------

Решил прикупить себе мехмодик не дорогой. Не знаю что выбрать, совсем в них не разбираюсь. Посоветуйте что нибудь без гибридных коннекторов )
    на, не благодари сам в поиске