Доброго времени суток.
Опыта нет совсем , бывают трудности и с жаргоном , но Гугл великая вещь . В общем , хочу купить кубоид 150, вроде как безопасный, для дурака и т.д . Стоит ли его покупать , как первый мод? Так как это не набор , не имею представления , что для него докупать , какие есть варианты и что будет лучше ? Как я понял , есть обслужка(лично наматывать) и уже готовые . В чем минус готовых испарителей? Обслужку я сразу не потяну точно...
обслуга = сам мотаешь ( тратишь только на проволоку + вату )
необслуга = по сути то же самое, только её за тебя уже сделали и упаковали в коил для быстрой замены, а это "подплата"
на некоторых баках дорогие сменники, на некоторых дешевые...
на тфв4 в среднем 18 баксов за 5шт, на эдже вон вообще 25 баксов за 5 испарителей,
хотя есть и дешевые испарители для других баков
Последний раз редактировалось TryStory; 11.05.2016 в 01:18.
Спасибо за ответы , а как сам аппарат ? Или может есть лучше варианты ? На такое денег не жалко , так что себя не ограничиваю .
Ну а по 25 баксов 5 штучек , это конечно жесть, недели на две хватает одной или это индивидуально ?
Спасибо за ответы , а как сам аппарат ? Или может есть лучше варианты ? На такое денег не жалко , так что себя не ограничиваю .
Ну а по 25 баксов 5 штучек , это конечно жесть, недели на две хватает одной или это индивидуально ?
зависит от жидкости ( разная жидкость по разному спираль "засерает") - так что индивидуально, мне как раз в среднем на 2 недели хватает клона испарителя от меги ( они вообще 6 баксов за 5штук )
ленивый стал, так что редко мотаю, вот и парю необслугу последнее время около 70%, и около 30% обслугу
а так есть комбинированные баки, там как и сменные головы, так и база для намотки
Берите ТФВ4 или Другой бак от смоков на сменных испарителях и жижу от 70% глицерина, будет вам много пара.
Втянитесь, купите что-то из обслуживаемых баков.
Последний раз редактировалось rodjer_ru; 11.05.2016 в 01:41.