eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Бак на постоянку

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Пользователь

Question Бак на постоянку

Всем привет, я новичок, меньше месяца назад пришел мой первый мод - эвик+"трон с". Погонял с ними все было норм(тк на никеле) пока не попробовал попарить кеннеди и понял какая шляпа этот "трон". Теперь понимаю, что вкуса в троне нет практически. Из этого вытекает вопрос - какой бак взять на постоянку, сразу оговорюсь жестких намоток на нем не будет, в основном нержа(0,4 для тк) и кантал(0,4-0,5) и иногда, возможно клэптон(редко и только в свободные дни) + для меня самое главное вкус и неплохо было бы, если бы был не очень прожорлив по жиже, сколько наваливает не важно . Нашел парочку вроде не плохих вариантов:
    1) Billow v2 - говорят вкус очень даже гуд(маленькая испарительная камера + затяжка туговата), но староват конструктив.
    2) Billow v3 - поновее - верхняя заправка, велосити стойки, но 23мм и вроде хороший вкус, но так и не нашел какой вкус по сравнению с v2(камера стала больше + затяжка легче + боковой обдув появился, боюсь стало хуже).
    3) Bachelor - говорят хороший вкус, но мне кажется для него нужны жирные намотки(клэптон и тд), а на обычной вкус будет слабоват + побаиваюсь заправки как на тфв4.
    4) Griffin - вроде хороший вкус, но думаю, что вкус норм только на жирных намотках типа клэптона и тд(и жрать из за этого будет как из ведра), а так будет фигня.
    5) Crius - вроде хорош, но мало знаю о нем.
    6) Cthulhu V2 - тоже маловато знаю, универсальный, но похожу геморный немного.

Понимаю, что такого вкуса как на кеннеди(и других вкусовых дрипках) с такой намоткой я точно не получу, но рассчитываю, что вкус будет нааааамного лучше чем на троне.
    Если есть другие баки то с удовольствием выслушаю ваши советы.
    Заранее благодарен.