По-моему, у вас в голове сумбур.
А новичку оно точно надо?
Отмечусь в теме. Что-бы не потерять. )
С зарядки орнул :) 30 баксов.. для новичков :D
Отличная темаи и правильный подход. Если бы я, когда бросал курить, знал о существовании этого сайта и этой темы, я бы сэкономил баксов двести. Нефиг с новичками обсуждать нюансы выбора, все равно не поймут, надо посоветовать недорогое и беспроблемное устройство для бросания курить и первого ознакомления с ЭС. Выбор чисто по рекомендации, цене и внешнему виду. Я б порекомендовал его оллинван :)
Последний месяц штудирую фаст, форум, обзоры, ну ничего стоящего и прочного по приемлемой цене не нашел, единственное добавил Lii 500, да сигаретник поискать надо.
О, я как тут прям как дома. Я новичок, я ленивый, я проожу платное обучение, потому что много не читал. И поэтому у меня скопилось много барахла за короткое время. Один жирный плюс перевесит все минусы: я слез с аналога.
:congrats::congrats::congrats:
Дёшево Самые низкие цены на форуме ! Есть Все ! Магазин) Rx 2/3, fuchai 213. Ijust s, Subzero shorty,TFV8 аккумы, зарядки и тд
Не знаю где спросить. Друзья парильщики, узнали что я хочу бросить курить и подарили мне eVic VTwo mini и obs Crius. Так вот, заводскую спираль я выкинул, как её только не чистил и как не грел от неё вкус кисло мерзкий шёл. Так вот, купил и намотал кантал 0,4 витков 7 примерно. На 40w бак ощутимо греется. Я в намотке ошибся? Или в настройке? Информации так много, я неделю по крупицам собираю инфу, её много и она разная, буду рад если поможете.
Затягивал вроде крепко, спиральку до красна накалял. Кислый вкус был у заводской спирали которую выкинул - долго её грел, с неё черный дымок постоянно шел неприятный. Дошло до того что я её нагрел до её воспламенения.., а запах остался. Сейчас, купленная ведет себя нормально. Проблема с нагревом бака с жидкостью. Держать его могу, но температура на мой взгляд высоковата, стекло изнутри потеет. Сопротивление мод показывает 0,60.