не обслугой не пользовался, у меня даже Evod и Vivi Nova обслуживаемые были)))
не обслугой не пользовался, у меня даже Evod и Vivi Nova обслуживаемые были)))
По моим наблюдениям ватка темнеет за пару дней в районе спирали и становится меньше вкуса и привкусы слегка появляются посторонние. Все таки от температуры наверное кантал немного окисляется, плюс какое то количество хлопка/жижи все таки подгорает... Думаю вот титан прикупить, вроде с ним вообще все гладко...
чего так долго-то :) 10 минут с разборкой промывкой просушкой
и сборкой обратно, бывало за сутки когда вкусный билд искал
перематывал раз по восемь (:
---------- Сообщение отправлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:14 ----------
еще заметил от ватки зависит, японовата серая которая с небольшими вкраплениями
практически не темнеет длительное время, а вот белая да, быстро темнеет.
Поддержу обзорщика и подпишусь. Мне понравилось, я сам новичок в этом деле, и прекрасно понимаю какой это труд, у меня вообще боязнь камеры :)
Автору успехов и дальнейшего развития!
Shu753 ну это у кого как...у меня вата живет с 1 июля,правда я парю чистую основу,один раз заливал с аромой тпа вкуса кофе,ух и долго потом выветривался этот вкус,ну а потом стало все как раньше
Есть пара вопросов по сабжу. Все говорят что очень легкая тяга у Зефира. То есть даже на почти закрытом воздуховоде она сильная или все же уменьшается заметно? Можно ли сюда установить какую-нибудь не силшком мощную намотку, к примеру, 0,8-1 ом?
Kilhu заметно туже, но закрывать сильно не стоит имхо, обдуваться должны хорошо спирали, иначе плохая подача жижи - Гарик. Хотя не пробовал, тяга достоинство бака. Намотку можно просчитать типа этого My Coil: ⌀2.5mm (0.32mm x 7 x 2) Кстати в соседней ветке биллоу мотают под 0,8 http://www.ecigtalk.ru/forum/f73/t63...ml#post5509836
Алмаз, ну я не знаю, модет и легкая для меня нормально была бы. На Тайфуне сначала на 1 -й дырке парил, потом перешёл на 3-ю. Так что, дело привычки, думаю.